Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: «Изготовление модели легкового автомобиля из спичечных коробков» Цель: Дать вторую жизнь бросовому материалу – спичечным коробкам, сделав из них автомобиль. Задачи: 1. Знакомство детей с транспортными средствами. 2. Формирование технического и творческого мышления 3. Формирование умения работать с технологической картой. Оборудование: ножницы, клей ПВА, спичечные коробки, стержни шариковых ручек, нитки. Планируемый результат: самостоятельная работа детей по изготовлению автомобиля из спичечных коробков по технологическим картам. Ход занятия: Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей 1.Организационный момент Педагог проверяет готовность детей, подготавливает раздаточный материал, технологические карты. Готовятся к занятию. 2. Подготовка к основному этапу. Мотивация и актуализация. Усвоение новых знаний. Знакомит детей с разными видами автотранспорта. Загадка: Чтоб я тебя привез, мне не нужен овес, накорми меня бензином, на копытца дай резину, и тогда, поднявши пыль, побежит… (автомобиль) Слушают педагога, дают ответ на загадку. 3.Комплексное применение знаний Предлагает детям ознакомится с технологическим картами изготовления автомобиля, и затем притупить к самостоятельной работе. Внимательно изучают последовательность выполнения поделки на технологической карте, и начинают самостоятельную работу. 4.Обобщение и систематизация знаний После того, как поделка выполнена, предлагает оформить автомобиль. Вопросы: 1.Как называется деталь для крепления колес? (ось) 2.Как называется деталь куда вкладываются оси (подшипники) 5.Подведение итогов Подводит итог работы, предлагает рассмотреть поделки на выставке. Педагог КГКП «СЮТ» Г. Ермошкина | |
Просмотров: 1241 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|