Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Краткосрочное планирование Предмет Естествознание Школа: КГУ « Фурмановская средняя» Раздел Живая природа Тема урока: Части тела человека Дата: ФИО учителя: Баязитова Ж.Э. КЛАСС: 1 Количество присутствующих: 16 Количество отсутствующих: 0 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Называть основные части тела человека и их функции. Цели обучения Все учащиеся смогут: Называть основные части тела человека. Большинство учащихся будут уметь: Исследовать части тела. Некоторые учащиеся смогут: Аргументировать функции частей тела. Языковая цель: Учащиеся могут: Рассказать о частях тела. Ключевые слова и фразы: қол аяқ адамның денесі рука нога тело человека arm leg hyman body Стили языка, подходящий для диалога/ письма в классе: разговорный.диалог Вопросы для обсуждения: Сколько частей тела у человека? Можете ли вы сказать, почему …? человек двигается. Подсказки: Зачем нужна каждая часть тела? Предыдущее обучение Как влияют времена года на животных. План Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы Начало урока 1.Создание коллаборативной среды Разминка «Приветствие» Встать в круг ,поздороваться хлопком руки, задеть плечом справа стоящего, взяться за руки постепенно с соседом справа. Положительный настрой на урок. 2. Повторение пройденного.Тест. Выбери правильный вариант ответа 1.Назови признак отличающий животное от растения: а)рост б)питание в)передвижение 2.Назови только диких животных: а)кулан, верблюд б)джейран ,кабан в)тигр ,кролик 3.Лошадь даёт человеку молоко из которого делают: а)курт , кумыс б)шубат ,колбасу в)щербет ,творог Вывод: Времена года влияют на животных ,потому что животные приспосабливаются к жизни. Например медведь прячется зимой в берлогу. Заяц меняет цвет шубы. аудиозапись ИКТ ф.о.-апплодисменты Середина урока 3.Изучение нового материала Попрыгай на месте...Остановись…Возьми карандаш… -Какие части тела помогли тебе выполнить эти задания? Попрыгать – ноги, Взять карандаш – нужна рука, - Из каких частей состоит тело человека? (голова, туловище, ноги, руки) - Сейчас мы это рассмотрим более подробно, выполнив задание. 4. Задание. - Исследуй, какие части тела есть у тебя и твоих одноклассников. Цель: назвать основные части тела человека, показать и называть их функции. трёхъязычие исследование физ-ра ИКТ Уровень Критерии оценивания Дескрипторы Знание и понимание Анализ Называет основные части тела человека. Исследует части тела по их функциям. Определяет основные части тела человека, называет части тела. Исследует части тела и аргументирует свой ответ. 5. Задание в тетради. Рассмотри картинки. Сколько этих частей тела у человека? Запиши числом. А) Соедини части тела с их названием Б)Сколько их у человека? 6. Физминутка. Музыкальная игра «Буги - вуги» 7. Рубрика «Знаешь ли ты?» Просмотр слайдов о казахстанских спортсменах с ограниченными возможностями. Беседа по содержанию. 8. Д/з. В тетради с. 32. «Распутай путаницу» Заполни таблицу. Конец урока Итог урока. - Можете ли вы сказать, почему человек двигается? -Зачем нужна каждая часть тела? -Какая часть по вашему мнению самая важная и почему? -Что нового узнали? -Что вам больше запомнилось? Оцените себя. ф.о. апплодисменты Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи ИКТ компетентность • • ф.о.-апплодисменты,словесная похвала физ-ра Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах: | |
Просмотров: 322 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|