Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Блог Жанар Эльмировны Баязитовой
Краткосрочное планирование
Предмет
Естествознание Школа: КГУ « Фурмановская средняя»
Раздел
Живая природа
Тема урока: Части тела человека
Дата:
ФИО учителя:
Баязитова Ж.Э.
КЛАСС: 1 Количество присутствующих: 16
Количество отсутствующих: 0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Называть основные части тела человека и их функции.

Цели обучения Все учащиеся смогут:
Называть основные части тела человека.

Большинство учащихся будут уметь:

Исследовать части тела.
Некоторые учащиеся смогут:

Аргументировать функции частей тела.
Языковая цель:
Учащиеся могут:
Рассказать о частях тела.

Ключевые слова и фразы: қол аяқ адамның денесі
рука нога тело человека
arm leg hyman body
Стили языка, подходящий для диалога/ письма в классе: разговорный.диалог
Вопросы для обсуждения:
Сколько частей тела у человека?

Можете ли вы сказать, почему …?
человек двигается.

Подсказки:
Зачем нужна каждая часть тела?
Предыдущее обучение Как влияют времена года на животных.

План

Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока

1.Создание коллаборативной среды
Разминка «Приветствие»
Встать в круг ,поздороваться хлопком руки, задеть плечом справа стоящего, взяться за руки постепенно с соседом справа.
Положительный настрой на урок.
2. Повторение пройденного.Тест.
Выбери правильный вариант ответа
1.Назови признак отличающий животное от растения:
а)рост
б)питание
в)передвижение
2.Назови только диких животных:
а)кулан, верблюд
б)джейран ,кабан
в)тигр ,кролик
3.Лошадь даёт человеку молоко из которого делают:
а)курт , кумыс
б)шубат ,колбасу
в)щербет ,творог
Вывод:
Времена года влияют на животных ,потому что животные приспосабливаются к жизни. Например медведь прячется зимой в берлогу. Заяц меняет цвет шубы.

аудиозапись

ИКТ

ф.о.-апплодисменты
Середина урока

3.Изучение нового материала
Попрыгай на месте...Остановись…Возьми карандаш…
-Какие части тела помогли тебе выполнить эти задания?
Попрыгать – ноги,
Взять карандаш – нужна рука,
- Из каких частей состоит тело человека?
(голова, туловище, ноги, руки)
- Сейчас мы это рассмотрим более подробно, выполнив задание.
4. Задание.
- Исследуй, какие части тела есть у тебя и твоих одноклассников.
Цель: назвать основные части тела человека, показать и называть их функции.


трёхъязычие

исследование

физ-ра

ИКТ
Уровень Критерии оценивания
Дескрипторы
Знание и понимание
Анализ Называет основные части тела человека.
Исследует части тела по их функциям. Определяет основные части тела человека,
называет части тела.
Исследует части тела и аргументирует свой ответ.

5. Задание в тетради. Рассмотри картинки. Сколько этих частей тела у человека? Запиши числом.
А) Соедини части тела с их названием
Б)Сколько их у человека?

6. Физминутка. Музыкальная игра «Буги - вуги»

7. Рубрика «Знаешь ли ты?»
Просмотр слайдов о казахстанских спортсменах с ограниченными возможностями.
Беседа по содержанию.
8. Д/з. В тетради с. 32. «Распутай путаницу»
Заполни таблицу.

Конец урока


Итог урока.
- Можете ли вы сказать, почему человек двигается?
-Зачем нужна каждая часть тела?
-Какая часть по вашему мнению самая важная и почему?
-Что нового узнали?
-Что вам больше запомнилось?
Оцените себя.



ф.о. апплодисменты
Дополнительная информация

Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи
ИКТ компетентность

• • ф.о.-апплодисменты,словесная похвала

физ-ра

Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1.
2.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах:
Категория: Начальная школа | Добавил: bayazitova_almagul (2018-01-22) | Автор: Баязитова Жанар Эльмировна E
Просмотров: 322 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 7:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru