Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема урока: Имя существительное как часть речи. Раздел: В здоровом теле – здоровый дух! Лексическая тема: Зимние виды спорта. Школа: КГУ «Обуховская основная школа» Дата: 30.01.2018г ФИО учителя: Друцкая Ирина Оскаровна Класс: 2 Количество присутствующих: 6 Количество отсутствующих: 0 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья). 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении. Предполагаемый результат: Развитие навыков: Языковая цель: Материалы прошедших уроков: Все учащиеся смогут: Узнать о существительном. Большинство учащихся смогут: Ставить вопросы к словам. Рассказать по таблице о частях речи. Составить и записать предложения со словами разных частей речи. Подбирать однокоренные слова. Называть существительные по картинке. Отгадывать загадки. Сделать фонетический разбор слов. Различать вопросы одушевлённых и неодушевлённых существительных. Построить монологическое высказывание на заданную тему и, объясняя тему и идею на основе ключевых слов с помощью учителя, определить художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) и выделить их признаки с помощью учителя. Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и определять их роль в предложении с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о зимних видах спорта. Составить текст о зимних видах спорта. 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему. 2.4 Определение типов и стилей текстов. 3.8 Соблюдение грамматических норм. Основные термины и словосочетания: Части речи, существительное, прилагательное, глагол, предложение, текст, стихотворение, рассказ, опорные слова, заголовок, часть текста, рисунок, слово, пословица, загадка, план, вопрос, задание, упражнение, схема, таблица, репортаж. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие зимние виды спорта ты знаешь? Каким зимним видом спорта ты занимаешься? Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи. | |
Просмотров: 487 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|