Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Раздел долгосрочного плана: Школа: Дата:28.09.17 ФИО учителя: Замостьянова К.А Класс: 1 класс, познание мира Участвовали: Отсутствовали: Тема урока Радость добрых дел Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)_ 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры; понимать, что дело приносит успех и эмоциональное удовлетворение, если оно направлено на благо общества. Цель урока Ученики должны: - знать о разнообразных эмоциях - выражении чувств, которые человек проявляет в разные моменты жизни; - уметь отличать добрые и злые поступки, - объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры Критерий оценки Все смогут называть и различать 5 эмоций человека. Большинство смогут отличить добрые поступки от злых и объяснять их. Некоторые смогут объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры Языковые цели Эмоции, грусть, радость, удивление, слезы, смех. Что произошло если бы….? Зачем они нам нужны? Объясни? Почему вы так думаете, объясните. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметная связь Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд Предшествующие знания по теме Что есть такие эмоции как смех, слезы, радость. Какие есть правильные и неправильные поступки. Ход урока Начало урока Позитивный настрой. Дети встают в круг. Повернитесь к соседу с права и улыбнитесь ему. Повернитесь к соседу с лева и посмейтесь с ним, повернитесь в круг и покажите грусть, покажите радость. Орг. момент. Деление на группы. Из коробки достают кусочек пазла, соберите картинку. 5 групп. (разрезанные картинки: грустный, веселый, плачет, смеется, удивляется). Дома я вас просила нарисовать рисунок «Чем я занимаюсь в выходной день». До начала урока вывесили их на доску. Давайте, ещё раз обратим внимание на ваши работы. Выберите рисунок, который вам понравился, и приклейте на него радостный смайлик. Целеполагание: Посмотрите сколько счастливых мордашек у нас на доске. Вы уже догадались, о чем будет наш урок. А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Середина урока (Г) каждой группе дана своя эмоция. Вся группа показывает её, а остальные должны отгадать, что это за эмоция. Отгадывают, вам нравиться эта эмоция, почему? (Ф) Называю эмоцию, ученики ее показывают. Динамическая пауза. (К) Просмотр видео ролика правильные и неправильные поступки. Что делал мальчик правильно? Как он относиться к своим близким. Почему? Что делал неправильно? Почему? (Г) Работа с картинками. Даны карточки с разными поступками, ученикам нужно их распределить, и наклеить на ватман. Оценивание по образцу. А вы поступаете так? Приведите пример. (Ф) «5 пальцев» кому было легко, кому сложно. (К) Притча урока: “Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который что-то поднимал с песка и бросал в море. Приблизившись, он увидел, что это морские звезды. Они окружали его со всех сторон: миллионы морских звезд, берег был усеян ими на много километров. — Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек. — Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда вода начнет уходить, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия. — Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят! Мальчик взял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, улыбнулся и, бросив ее в море, сказал: — Нет, мои попытки изменят очень много … для этой звезды”. Показываю иллюстрацию морских звезд. Видел ли кто-нибудь настоящие морские звезды. — Зачем мальчик собирал звезды? — Почему он улыбался? Делаем вывод: мальчик делал доброе полезное дело и испытывал радость от своего труда. А вы когда совершаете добрые дела, как себя чувствуете? Динамическая пауза. (И) Задание по выбору: А – рисует и вспоминает 3 своих хороших поступка рассказать о них, В - 2 поступках, С- 1 поступок (2 ) Конец урока Рефлексия. Подумайте, что было бы, если на земле не было хороших дел? Называю эмоцию, они её показывают. Что ты узнал? Верны ли утверждения? • Все люди одинаковые. (Нет). • Праздник - это радость и веселье. (Да). • Режим дня нужен только детям. (Нет). • Добрые дела доставляют радость. (Да). (И) «Диаграмма настроения» у вас на столах виды эмоций, которые мы сегодня прошли, покажите какое у вас сейчас настроение (по столбцам радостное, грустное и тд). Посмотрите на нашу диаграмму, какой самый высокий столбец, это значит сейчас в классе вот такое настроение. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Использовала разноуровневые задания (количество добрых поступков, которые совершили ученики). Самооценивание Взаимооценивание Оценивание по образцу. Динамическая пауза под подвижную музыку. | |
Просмотров: 690 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|