Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Раздел долгосрочного плана: Школа: Дата: 14.09.17 ФИО учителя: Замостьянова К.А Класс: 1 Познание мира Участвовали: Отсутствовали: Тема урока Необходимые предметы Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.5 Определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления; • делать выбор на основе информации, полученной на уроке; • положительно относиться к себе и своим достижениям. Цель урока Ученики должны - знать назначение всех учебных предметов, необходимых им на уроке; - объяснять свои увлечения и интересы, увлечения одноклассников; - оценить роль достижений в своей жизни. Критерий оценки Все знают название учебных предметов Большинство объясняют 1-2 своих увлечения и 4 увлечения\интереса других детей Некоторые оценивают роль учебных предметов в своей жизни Языковые цели Школьные принадлежности, увлечения, интересы. Что произошло если бы….? Зачем они нам нужны? Объясни? Почему вы так думаете, объясните. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметная связь Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд Предшествующие знания по теме Знают о назначениях основныхпредметах. Могут разлечать, и называть школьные пренадлежности. Ход урока Начало урока Позитивный настрой. Дети стоят в кругу. Представте свой самый любимый предмет (книга, мяч, кукла и т.д). Мой любимый предмет – это ручка, я передаю тебе его, а твой любимый предмет? Спасибо, мой любимый предмет……(5) Орг. момент: Посмотрите, пожалуйста, у меня в руках коробка, как вы думаете что там? Введение в тему: (5) Открываю коробку и показываю часть предмета а учащиеся будут их называть (5 шт). Кто может назвать все предметы? Зачем они нам нужны? Целеполагание: Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить на уроке? ( о предметах нужных для школы). Скажите, что мы делали в начале урока? (предовали любимые предметы). (К) Кто может назвать предмет, который передовали вам? Что можно делать с ним?(2) Так о чем же мы с вами ещё будем сегодня говорить? ( о ваших любимых предметах и интересах). Середина урока Физминутка. (П) Исследовательская игра «Что из чего?» парам даны предметы, учащиеся должны их рассмотреть, назвать предмет и описать его характеристику, из числа школьных есть и несколько других.(7) (Ф) Будем оценивать работы своих одноклассников. Даны критерии: назвали цвет, размер, из какого материала. Всё назвали, поднимают карточку зеленую, не назвали хотя бы один красную. Все предметы, которые вы рассматривали, нужны нам для школы? Почему вы так думаете, объясните. Вывод: разные материалы, длина, форма, цвет, разные пасты в ручках. Предметы на столе что здесь лишнее? (мяч) А кто из вас любит играть с мячом, а в какие игры? Просмотр роликов по 30 сек, увлечения детей. После просмотра: что это за увлечение? А кто тоже увлекается этим. (4) (Ф) «Сигналы рукой». Вам понятно чем занимаются дети на роликах? (5 пальцев все ясно, три немного не понятно, 0 совсем нечего не понятно) (Г) Задание: ученикам предлогается набор картинок увлечения детей. Они выбирают те, которые подходят им. Затем ходят по классу и ищут, у кого есть похожие интересы, затем объясняют «У нас с Сашей похожие интересы мы оба любим играть в футбол, потому что….» Слушают внимательно, затем спрашиваю, а вы помните, чем любит заниматься Сергей? А еще кто любит заниматься танцами? (И) из набора картинок выбирают те интересы, которые есть у одноклассников и преклеить их (Ученик уровня А интересы одноклассника и имя чье это увлечение, уровня В – 3 интереса, уровня С- 1 интерес одноклассника) (7). (Ф) «Аплодисменты». Конец урока Ф.О стр 7. Задание 1 Форма работы - парная Рассмотрите рисунки и назовите увлечения детей: Расскажите о своих любимых занятиях. Дескриптор: Обучающийся - называет увлечения детей в соответствии с иллюстрациями; - перечисляет и описывает свои любимые занятия. Задание 2 Рассмотрите рисунки. Выберите рисунок, которому отдаете предпочтение. Назовите цифру. Форма работы – парная. Расскажите друг другу о своём выбранном увлечении. Дескриптор: Обучающийся - называет свои увлечения. - рассказывает о своём увлечении. Что произошло если бы не было школьных пренадлежностей? Перечислите интересы которые, есть у ваших олноклассников. «Лестница успеха» если вам было все ясно и понятно звездочку на самую верхнюю ступень если вам было что то не понятно то размещайте звездочку чуть ниже. Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Использовала разноуровневые задания (количество интересов, которые запомнили ученики). Самооценивание Взаимооценивание по критериям Формативное задание Физминутка «У жирафа пятна пятна пятнышки везде» | |
Просмотров: 933 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|