Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Урок 83. Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2-5 В контексте тем: В здоровом теле – здоровый дух Раздел 3В Умножение и деление. Задачи Школа: осш №30 им.О.Жандосова. Дата: «08» февраля 2018г. ФИО учителя: Афанасьева Е.И. Класс: 2 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. Критерии успеха: Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 5. Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления на 5. Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления на 5 при вычислениях. Языковая цель Учащиеся могут: объяснить, как составлена таблица умножения на 5. Предметная лексика и терминология: таблица умножения и деления на 5; перемести тельное свойство умножения, связь умножения и деления. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: • Каким правилом вы воспользовались при вычислении? • Какое выражение будет следующим? • Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ в этом примере? Письмо: • Запись таблицы умножения и деления с числом 5. Навыки использования ИКТ ИКТ - презентация урока. Предварительные знания Таблицы умножения и деления с числами 2-5, связь умножения и деления, переместительное свойство умножения. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Мотивация. Долгожданный дан звонок, начинается урок. В 1824 году А.С.Пушкин написал пролог к поэме «Руслан и Людмила», а в 1828 году читатель впервые познакомился с необыкновенным вступлением, которое начинается строками: «У лукоморья дуб зеленый...»… И вот 190 лет это произведение завоевывает новых поклонников. – Сегодня на уроке математики мы будем не только быстро и правильно вычислять, но и совершим путешествие в Лукоморье… Презентация Середина урока Актуализация опорных знаний. У Лукоморья дуб зелёный, Примеров цепь на дубе том. Решить их просит кот учёный Что ходит по цепи кругом. (Карточки с примерами для «цепочки примеров» ) - Решение «цепочки» примеров на табличное умножение и деление с числами 2-5. – Что необходимо было для быстрого и безошибочного счета? (знание таблицы умножения) – Все ли из вас смогли выполнить задание быстро и правильно? – Какова цель нашего урока? Постановка цели. Повторение таблицы умножения. Идёт направо песнь заводит, Налево сказку говорит… Там чудеса, там леший бродит. Русалка на ветвях сидит И Блиц - турниром нам грозит… (Решение задач на карточках) - Давайте решим простые задачи на умножение и деление, составив выражение… Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей. Сейчас подумаете немножко Ошибочки исправьте поскорей. (Примеры с ошибками на карточках) - На карточках примеры с ошибками, проверить правильность решения примеров, исправить. Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей. Там лес и дол видений полны Там о заре прихлынув волны На брег песчаный и пустой И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных И с ними дядька их морской. (Перфокарточки) С морского дна богатыри принесли карточки с примерами, которые нужно решить на время. Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря. Колдун повержен будет им Коль уравнения решим… (Запись решения уравнений на карточках) х *3 = 15 у : 4 = 20 В темнице там царевна тужит А бурый волк ей верно служит Мы и царевне той поможем Решить задачку быстро сможем. - У царевны на столе было 3 вазы с ягодами. Она съела ягоды с одной вазы. Сколько ваз осталось на столе? Презентация Конец урока Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой. Там царь Кощей над златом чахнет… - Для Кощея золото дороже всего на свете. А для вас ребята, что дороже всего? - О чём необходимо помнить, чтобы наше «злато» было настоящим, качественным? Рефлексия. – Какова была цель нашего урока? – Кто смог справиться с ошибками? – Кто не смог этого сделать? Какие цели поставим? У Лукоморья был наш класс У моря видел дуб зелёный И восхищался кот учёный И нас хвалил он без прикрас.. - Кот приготовил для вас подарочки – молодильные яблочки. Они трех цветов. Красные –вам на уроке все понравилось, вы справились со всеми заданиями. Жёлтые –есть еще вопросы, где то ошибались. Зелёные - нужно подучить таблицу умножения. Вы можете подойти взять себе по одному яблочку - оцените свою работу. Дерево с яблочками трех цветов. | |
Просмотров: 622 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|