Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Класс:3 Контроль знаний за II четверть. Тема урока: Контрольный диктант "Синички" Цель: выявить уровень усвоения ЗУНов по теме «Имя существительное» в соответствии с Государственным стандартом. Проверить уровень ЗУНов: - в правописании ь на конце имен существительных после шипящих; - в правописании падежных окончаний имен существительных; - в выполнении синтаксического разбора; - в определении частей речи; - в распознавании рода имен существительных; - в изменении существительных по числам; - в склонении существительных по падежам. Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности Объем текста: 35-40 слов Ход урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. 2 Проверка домашнего задания • Проверка домашнего задания • Постановка дополнительных вопросов. 3 Постановка проблемы. Актуализация знаний. 4 Работа над пройденным материалом. Выяснение знаний детей по теме. 1 Знакомство с текстом диктанта 2 Письмо под диктовку. Синички. Стоит чудесный зимний денек. Под мое окошко летят прелестные птички. Вот они сидят на ветвях кудрявой березы. На голове черная шапочка. Спина, крылья и хвостик желтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, желтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица! (45 слов) Слова для справок: черная, желтая, жилет, будто, словно, тоненький. Грамматические задания 1 вариант 1.Определи падеж существительных: Сидел у реки - Плыли по небу - 2.Запиши данные имена существительные в единственном числе. Обозначь род имен существительных. Дочери, грачи , ночи, плащи. 2 вариант 1.Определи падеж имен существительных: Бежит по дороге - Вылетел из гнезда - 2.Запиши данные имена существительные в единственном числе. Обозначь род имен существительных: Речи, силачи, вещи, ерши. . Формирование умений и навыков. Применение Контроль и оценка результатов деятельности | |
Просмотров: 610 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|