Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Название занятия: Коучинг-сессия: «Как организовать оценивание в классе?» Ссылка: Общие цели: Учителя знакомятся со способами и формами оценивания. Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы. Научить составлять критерии оценивания. Результаты обучения: Учителя: 1. Различают понятия суммативное (констатирующее) и формативное (ОдО) оценивание; 2. Умеют организовать оценивание для обучения на уроке, осознают, что чёткие критерии – важнейший аспект оценивания. 3. Учителя знают способы и формы оценивания. 4. Умеют составлять критерии оценивания. 5. Выражают готовность к переменам в собственной практике. Ключевые идеи: Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: наблюдение ; интерпретацию полученных данных; заключение ,которое может быть использовано для определения дальнейших действий. Чёткие критерии – главный аспект ОдО и ОО. Ресурсы Опорные карты для групповой работы коллег; канцелярия (бумага, маркеры, стикеры, клей), Этапы проведения занятия. Приветствие. Эмоционально-психологический настрой Изучение темы коучинг-семинара Рефлексия 1. Прием «Букет нашего настроения». Все устали, но нам нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить букет наших пожеланий. (звучит музыка, пишут и приклеивают, зачитываю). 2. Деление на группы. Какой из 3 месяцев осени вам нравится больше всего? Деление на группы (сентябрь, октябрь, ноябрь). 3. Целеполагание. 1. Групповая работа. Все получают одинаковые ресурсы. «Критерии оценивания группового задания» (Курс «Методы оценивания в классе 21 века» Корпорация Intel). Задание: Рассмотреть критерии оценивания в течение 5 минут. Определить, в чем отличие между критериями, оцененными разными баллами. 2. Рубрикатор – перечень критериев 3. Дескриптор – уровни достижения того или иного критерия 4. Рубрика – показатель того, что нужно достичь. 5. Дескрипт – что нужно для достижения. 6. Ознакомление и обсуждение критериев успешности на уроке. Как вы это делаете на уроке? Как ученики узнают о критериях успешности на уроке? (5 мин обсуждение) Озвучивание мнений. 7. Презентация для актуализации знаний по теме. 8. Задание: создать алгоритм критериального оценивания деятельности учащихся на уроке. 9. Презентация алгоритмов, созданных группами. Прием «Дерево настроения» (оценивание семинара, пожелания, вопросы) Ресурсы: Стикеры, ручки, флипчарт, фломастеры, план сессии, раздаточный материал, видеомультфильм, видеоролик, анкета Литература: | |
Просмотров: 357 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|