Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Намазбаева А.Т. Гимназия «Самопознание» ННПООЦ «Бобек» Числовые и буквенные выражения. Задачи. Национальные костюмы народов Казахстана. (Урок математики, интегрированный с предметом «Самопознание») Тема: Раздел 3С: Числовые и буквенные выражения. Задачи. Национальные костюмы народов Казахстана. Класс: 2 «В» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цель обучения 2.2.2.1 Решение задач, решение числовых и буквенных выражений, решение простейших уравнения на умножение и деление; Предполагаемый результат: Все учащиеся будут читать, записывать неравенства и решать уравнения. Многие учащиеся будут объяснять, как составить неравенство и решить уравнение;проявлять нравственные качества такие как, сострадание, доброта, забота. Некоторые учащиеся будут предлагать разные варианты составления неравенств. Языковая цель: Учащиеся могут объяснять, как составлены равенства и неравенства. Предметная лексика и терминология: Равенство, неравенство, теңдік, теңсіздік, equality,inequality. Предшествующие знания: Натуральные числа, равенства, неравенства. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 1. Приветствие гостей на трех языках. Позитивный настрой. Начнём урок веселой минуткой: На уроках всем не спать, быстро чётко отвечать, думать , решать, другим не мешать, не отвлекаться , не лениться, МАТЕМАТИКЕ учиться!!! Давайте сегодня на урок математики возьмем: УДАЧУ и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, БЫСТРОТУ и ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТОВ,ВЗАИМОВЫРУЧКУ и ВЗАИМОПОМОЩЬ, ДРУЖБУ . 2.Мотивация. У каждого человека есть своя Родина, он любит то место, где родился и живет. Без Родины и без народа человек не может жить, а наша Родина – это Казахстан. Все мы родились в одной прекрасной стране, а говорим на разных языках. И всё потому, что Казахстан — многонациональное государство. Посмотрите, пожалуйста, на наши разноцветные шары. Они связаны вместе. -Почему? Как вы думаете? Что символизирует голубь? Голубь – это птица мира. «Единство Казахстана – в дружбе народов!» - говорят хором. Поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе. Один посадит дерево, а все вместе – сад. Один успеет положить только кирпич, а вместе уже построили дом! Соединяет людей дружба. 2. Актуализация. Работа в тетрадях. (Я тетрадь свою открою…) Запись числа. Кл .работы. День недели на 3х языках проговаривают. Минутка чистописания Число, которое мы сегодня пропишем на минутку чистописания, вы узнаете, решив задачу: В ателье за 4 дня сшили 28 национальных костюмов. Сколько костюмов сшили за 1 день? (7) - Что вы знаете о числе 7? - Где встречается число 7 в нашей жизни? ( 7 дней в неделе, 7 цветов радуги, 7 нот, 7 козлят, 7 чудес света, 7 рек Жетысу (Семиречье), 7 ингредиентов Наурыз коже, 7 незыблемых основ, мангилик ел, «Семь раз отмерь, один раз отрежь». 7 77 777 7777… 7 17 27 37 … Устный счет Давайте поиграем в игру « День и ночь» 5 х 3 - 5 : 2 + 15 : 4 = 5 40 – 10 : 6 х 9 – 5 = 40 Решение добрых задач.Творить добрые дела может каждый! 1. Во дворе школы ребята посадили 27 яблонь, а груш на 13 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили ученики? Какое доброе дело сделали ученики? А какое доброе дело вы можете сделать в своей школе? Добро всегда приносит радость окружающим людям. 2. Школьники решили угостить ягодами и фруктами ребят из детского дома. Было собрано 16 кг слив и 14 кг яблок, для того чтобы передать в детский дом. В пакет решили положить по 5 кг фруктов. Сколько пакетов с ягодами и фруктами получат ребята из детского дома? Если каждый день совершать по одному доброму поступку, то сколько добрых поступков можно совершить в год? А за 3 года? Что вы чувствуете, когда совершаете добрые дела? Что вы чувствуете, когда по отношению к вам совершают добрый поступок? 3. Постановка цели. На какие группы можно разделить математические записи? 14 > 10 12 – 6 = 6 15: 3 = 5X> 4 a< 19 83 – 38 = 45 Вывод учащихся: сегодня на уроке мы закрепим умение решать равенства, неравенства и уравнения. Середина урока 4. Работа в группах и проверка 1 группа «Счастье» Вставьте знаки арифметических действий (+ или –) так, чтобы равенства были верными. 72 * 8 * 35 = 45 62 * 20 * 7 = 49 54 * 9 * 20 = 25 36 * 30 * 8 = 58 Вставьте знаки (> или <) так, чтобы выражения были верными. 2 группа «Доброта» 25 + 20 * 25 + 2 91 – 40 * 91 – 42 59 – 34 * 59 – 36 80 – 31 * 80 – 21 Найдите значение буквенного выражения 3 группа «Дружба» а 7 4 5 9 b 15 25 45 30 а * 3 b : 5 ФО « 2 звезды, 1 пожелание» Физминутка 1. Работа с учебником. С. 59 № 5 (а)Решение задачи ФО «Три хлопка» 2. Приём интерактивного обучения “Жокей и лошадь” Вам нужно найти примеры с одинаковыми ответами , чтобы узнать кому принадлежат национальные костюмы. ФО «Три хлопка» Рефлексия. «Светофор» 1-й уровень –ничего не понял – красный. 2-й уровень– понял, но не могу объяснить – желтый. 3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – зеленый. 4. Песня «Родина моя» | |
Просмотров: 543 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|