Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Естествознание Краткосрочный план урока. Предмет: Естествознание Урок: 37 Школа: КГУ «ОШ им.С.Муканова» СКО,Жамбылский район Дата: 23.01.20 ФИО учителя: Брянец Н.Н. Класс: 3 Количество присутствующих: 6 Количество отсутствующих: 0 Раздел (сквозная тема): Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы. Тема урока: Какими бывают почвы. Цели обучения, которым посвящен урок: 3.3.4.4 – исследовать плодородие почв в зависимости от состава; 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы Развитие навыков: 3.4 Природные ресурсы 1.2 Методы познания природы Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут: знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; объяснять, что состав почвы в природе может быть разным; Большинство учащихся смогут: определять и делать выводы по проведенному исследованию; работают в группах или парах; Некоторые учащиеся смогут: анализировать и давать характеристику почвам разных видов Языковая цель Учащиеся могут: исследовать плодородие почв в зависимости от состава Предметная лексика и терминология: виды почв Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: От чего зависит плодородие почвы? Какими бывают почвы? Какие почвы есть на территории Казахстана? Материал прошедших уроков: Какими свойствами обладает почва? Что такое эрозия почвы? Что входит в состав почвы? Ход урока: Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учащихся учителем на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим Карточки с надписями «Здравствуйте» на трех языках Середина урока 2-5 мин 5-35 мин Актуализация субъективного опыта учащихся Мозговой штурм ( что знаем) Игра «Да – нет» (вопросы о свойствах и составе почвы). Формулирование целей урока совместно с учащимися. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Деление на группы Каждая группа обсуждает одно свойство почвы, затем группы обмениваются друг с другом результатами своей работы Презентация работ. Учащимся предлагается подумать над такими вопросами: 1. Какое свойство почвы самое главное? 2. Что произойдет, если почва лишится одного из своих свойств? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка необходимых для данного исследования материалов (подготовительную работу необходимо провести заранее). Проведение опытов по описанию (учащиеся выполняют опыты под руководством учителя). В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что почва имеет разный состав. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь, работа с таблицей (задание 1). Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и сделать вывод о том, чем отличаются почвы друг от друга. Просмотр видео к уроку. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями Минутка отдыха Для разминки из-за парт поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперед наклоны – Раз-два-три-четыре-пять! Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. Начинаем приседать – Раз-два-три-четыре-пять! А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться, Да прилежно! Не лениться! Первичная проверка новых знаний Работа в тетради. Повторение основных понятий (задание 2). Разгадывание кроссворда (задание 4) Карточки «Да» «Нет» Ватман Критерии оценивания Светофор Образцы почв Видео « Типы почв» Музыкальный фрагмент Тетрадь Конец урока 35- 40 мин Итог урока: Подводится итог: Какими бывают почвы? Какие почвы есть на территории Казахстана? В какой области мы прожеваем? Какие почвы преобладают на территории СКО? Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида успеха». Формативное оценивание проводится в течение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание. Оценивает учащихся после каждого вида работы. 1. «Аплодисменты» 2. «Словесная оценка». 3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой – я не совсем уверен в … . 4. Звездочки, смайлики Информация о домашнем задании Повторить материал, изученный на уроке Карта почв Казахстана Лесенка успеха Дифференциация Оценивание Межпредметные связи -работа в группах; -творческое задание; -помощь учащимся при -индивидуальной работе в тетрадях; -поддержка со стороны учителя Формативное оценивание. -наблюдение за работой учеников в течение урока; - самооценка и взаимооценка работы в группах; анализ результатов рефлексии учащихся русский язык; изобразительное искусство; познание мира | |
Просмотров: 520 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|