Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Русский язык. Краткосрочный план урока № 82. Предмет: Русский язык Урок: 82 Школа: сш№6 Дата: 11.02.20 ФИО учителя:Будкеева И.А. Класс: 4 г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел (сквозная тема): В контексте сквозной темы «Природные явления». Тема урока: Неопределенная форма глагола Подводная сосулька Цели обучения, которым посвящен урок: 4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами; 4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям 4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении Развитие навыков: 1.2 Определение темы и основной мысли информации/ сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм 3.8 Соблюдение грамматических норм Критерии оценивания Вспомнить, какую форму глагола называют неопределенной. Определить тему и основную мысль текста. Выписать глаголы в неопределенной форме. Объяснять смысл пословиц. Заменить словосочетание глаголом в неопределенной форме. Обозначить суффиксы глаголов. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Материал прошедших уроков: Имя числительное как часть речи. Имена числительные количественные и порядковые. Правописание количественных и порядковых числительных. Составление словосочетаний и предложений с числительными. Морфологический разбор имени числительного. Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Склонение личных местоимений. Правописание личных местоимений. Предлоги перед личными местоимениями. Составление словосочетаний, предложений с местоимениями. Морфологический разбор местоимения. Глагол как часть речи. Роль глагола в речи. Глаголы-синонимы и антонимы, глаголы в прямом и переносном значении, многозначные глаголы. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Ход урока: Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя: Я настрой себе нашел, Чтобы быть везучим. Повторю сто раз его- Разойдутся тучи. У меня все хорошо- ( 3 раза ) А будет еще лучше! Стихотворение. Середина урока 2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин 38-40 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Минутка чистописания работа с пословицей Работа с пословицей по плану 1) Чтение пословицы 2) Объяснить значение непонятных слов 3) Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит? Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши. Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Работа с классом. Проверка домашней работы Повторение ранее изученного . Опрос 1.Что обозначает глагол? 2.На какие вопросы отвечает глагол? 3.Сколько времен у глагола? 4.Приведите пример глагола в прошедшем времени 5.Как изменяются глаголы? 6.Чем глагол является в предложении? 7.Приведите пример глагола в 1 лице ед.ч. настоящего времени Работа над новой темой урока Ребята мы с вами сегодня будем строить домики , чтобы спрятаться от нашего дождика, а поможет нам в этом глагол. На доске вы видите кирпичики, распределите глаголы по кирпичикам, в домик с прошедшим и будущим временем. Дети обратите внимание, что у нас остались лишние слова, как вы думаете почему? (Ответы детей) Сегодня мы будем работать над темой неопределенная форма глагола Давайте прочитаем правило, что это за глагол такой. с 45 учебник. (И) Запомни!!! Индивидуальная работа Выполнение упр.2 стр 45 Докажите по схеме (Г) Работа в группах. Ребята после дождя, когда выходит солнышко, какаое природное явление мы можем наблюдать ? (Радуга) Я предлагаю вам поработать в группе, посмотрите какие задания для нас приготовила наша радуга Проверка выполнения задания Физминутка. Выполнение упр. 4 стр 46 у доски. Найди глаголы в песенке (П) Работа в парах. Замени каждое словосочетание глаголом в неопределённой форме. Запиши. Обозначь у глаголов суффиксы. Сделать подарок – подарить, одержать победу – …, резать пилой – …, оказывать помощь – …, давать корм – …, сделать покупку – …, разговаривать громко – …, дать ответ – … . (И) Знаю, умею!!! • Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы …? или …? Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы – … или – …, могут оканчиваться на – … . Учебник тетрадь Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Конец урока Итог урока. В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу» Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу Речь должна быть Мне понравился урок ... Мне запомнился урок ... В этом году, я буду — Рефлексия. Знаю Умею Применяю\ Картинки к рефлексии. Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе Формативное оценивание. •Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради. • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь) - литература - физическая культура - самопознание - познание мира Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успешны? Какие два момента улучшили урок? Что я узнал из урока о классе и отдель-ных людях, что я расскажу на следу-ющем уроке? | |
Просмотров: 694 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|