Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Предмет: Музыка и ритмика ФИО учителя: Голубович Т.Е. Дата: 17.03.21 Класс: 3«Б» Тема урока: «Движение «Самолеты» Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке 3.3.1 вырабатывать технику музыкально-ритмических движений Тип урока: • Урок - игра Цели урока Образовательные: • Научить детей слушать музыку • Двигаться в соответствии с музыкой. Коррекционно-развивающие: • Развивать точность, координацию, плавность переключения движений, чувство ритма с помощью простукивания прослушанной мелодии, внимание, устную связную речь через логоритмические упражнения: «паучок», «бабочка». Тип урока: • Комбинированный Привитие ценностей • Развитие умений и навыков чувствовать темп музыки. Критерии оценки Двигаются в соответствии с характером музыкального сопровождения: муз для разминки Солнышко Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная на уроке деятельность Ресурсы Начало урока • Организационный моментт Построение. Психологический настрой: –Прозвенел уже звонок – Начинаем наш урок. На вопросы отвечаем, Когда нужно – замолкаем. В теме будем разбираться, главное – не отвлекаться! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. • Поклон Середина урока • Разминка (на середине): - наклоны головы вперед-назад, влево-вправо, повороты в стороны; круговые движения головой; - поднятие и опускание плеч (медленно, быстро); круговые движения плечами (вперед-назад, поочередно); - круговые движения кистями; - ладошки; - круговые движения тазом, туловищем; Упражнения сидя на полу; Березка; коробочка;бабочка. По кругу: - ходьба на полупальцах, на пяточках; • Упражнение «Самолеты Вот какие пальчики Ритмично сжимают – разжимают пальчики У девочек и мальчиков! Своим пальчикам поможем – В «самолетик» мы их сложим: Вот – кабина для пилота, На одной руке (помогая другой) складывают вместе указательный, безымянный и сверху – средний пальчик А вот – крыло для самолета, Отводят в сторону большой пальчик И вот крыло для самолета! Отводят в сторону мизинец Керосином заправляем, Другой (свободной) рукой выполняют движения «насос» (вверх- вниз) Питание включаем, «Включают» тумблер Двигатель запускаем. Вращательные движения «от себя» Приготовились пилоты? Тогда – в воздух, самолеты! Свободно двигаются под музыку по залу, не наталкиваясь друг на друга У-ууууууу Исполняется глиссандо с самых низких звуков вверх («взлетаем»), У-ууууууу затем – вниз («приземляемся»). Звучит авторский «Микс» Самолеты, на посадку! «Приземляются» Ожидает пересадка! Встряхивают руки (расслабление) Игра начинается сначала (с другой рукой) (путешествие в другой город, страну и т.д.) Речитатив: Сундучок, сундучок Дети сидят на полу, ноги вытянуты вперед Охраняет паучок! Тянуться к стопам руками В складочку ложится, Подбородком достать до колен Сундучок – открылся! Вернуться в исходное положение Речитатив: Спал цветок, (Дети сидят на полу, ноги в положении «бабочка», выполняют наклон вперед к ногам) И вдруг, проснулся! ( Вернуться в исходное положение) Больше спать не захотел. (Повороты головы вправо-влево) Шевельнулся, улыбнулся (Раскачиваются из стороны в сторону) И на небо полетел. ( Движение коленями вверх-вниз) Музыкальный материал Конец урока • Рефлексия: 1.Построение в шахматный по рядок . 2.Подведение итогов. 3.Поклон. Мальчики: ноги в 6 позиции, руки за спиной. Организованный выход из зала. | |
Просмотров: 305 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|