Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Братья Гримм «Храбрый портной» Задачи: 1. Познакомить со сказкой; 2. Развивать творческое мышление, умение пересказывать текст от лица разных героев, умение писать историю по ключевым словам. 3. Воспитывать умение работать в группе. Тип урока: комбинированный Методы: чтение с элементами прогнозирования, Галерея, работа в группах, РАФТ Оборудование: бумага для историй, слова на карточках, бумага для рисунков, цветные карандаши Ход урока: 1. Организация класса. 2. Пятиминутка чтения (конкурс выразительного чтения стихотворений) 3. Проверка домашнего задания. 4. Побуждение. Вводное слово о писателях (по учебнику). Я зачитываю отрывок из сказки (стр. 74 – 75; до слов: «У самых своих ворот…) 1. Индивидуальная деятельность: «Напишите истории по ключевым словам, которые произошли с Гансом» (на карточках даны слова: А) птица, великан, камень, творожный сыр, ствол дерева, друзья великана, кровать, железный лом, жив-здоров. 2. Работа в группах: «Выберите наиболее интересную работу, завершите ее, если надо». 3. Зачитывание 3-х историй (по одной от группы). 4. Словарная работа (если нужно). 5. Реализация. 2. Работа в группах: «Представьте услышанную историю в рисунках». 3. Галерея. Прослушивание историй по рисункам. Высказывания «за» и «против» содержания. 4. Контрольное прослушивание 6. Рефлексия. 1 группа: от лица Ганса, великана. для разных собеседников: в разных формах: 7. Итог. Домашнее задание: | |
Просмотров: 8932 | Комментарии: 10 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|