Главная » Статьи » В помощь учителю » Мировая художественная культура |
Интеллектуально-поисковая игра «Библиоквест 555» для 10 класса Цели мероприятия: 1. закрепить и расширить представление учащихся об эпохе античности – «колыбели» мирового искусства; 2. создание атмосферы эмоциональной приподнятости, праздника, духа состязания. Задачи мероприятия: 1. познавательные: o знание имен творцов художественной культуры и название их произведений, библиографических сведений, сюжетов и героев художественных произведений; o умение искать информацию в библиоисточниках, сравнивать, сопоставлять, размышлять, делать самостоятельные выводы. o умение использовать знания, полученные учащимися на других гуманитарных предметах, учитывая обобщенный и интегративный характер предмета; o формирование личностной позиции в восприятии произведений мировой художественной культуры. 2. воспитательные: o формирование коммуникативной культуры средствами искусства; o воспитание чувства долга, ответственности, творческого сотрудничества в процессе подготовки и проведении мероприятия; 3. эстетические: o познание языка искусства скульптуры, архитектуры, музыки, театра, знания мифологии; o воспитание эстетического идеала. Оснащение мероприятия: бланки с вопросами раундов, песочные часы на 5 мин., закладки, ручки, фонд читального зала библиотеки, справочники. Место проведения : читальный зал школьной библиотеки. Команда : 6 человек. (можно от 4 до 8) Время игры: 45 мин. (7-10 мин - объяснение правил, 30 мин – игрового времени, 5 мин – подведение итогов) Правила игры: Сегодня мы хотим предложить вам Игру Она заключается в том, что участники должны найти ответы на вопросы из истории искусств, при этом стараясь набрать как можно больше баллов. Использовать можно только те источники, которые находятся здесь. Поэтому мы просим на время у вас все электронные помощники телефоны, планшеты отдать ведущему. Игра состоит из 5 раундов, в каждом раунде 5 вопросов, на каждый раунд отводится 5 минут. Ответы вы должны написать в карточках, когда песок пересыплется, карточка с ответами забирается и наступает время следующего раунда. В конце игры вам даются спасительные 5 минут и возвращаются все карточки с вопросами, чтобы найти ответы на, то что не успели в основном раунде. Если вы точно знаете ответ на вопрос, вы должны все равно найти источник, подтверждающий ваше мнение. И положить закладку. И так игра начинается. [/b]1 раунд 1. Годы жизни Абая Кунанбаева 2. Объясните выражение «Ахиллесова пята» 3. Сколько трагедий в «Маленьких трагедиях» Пушкина. 4. Длина Великой Китайской стены 5. Сыном бога Посейдона был: а) Геракл; б) Персей; в) Тесей; г) Одиссей. 2 раунд 1. Годы жизни автора книги «Конёк-горбунок» 2. Время появления художественного стиля Ампир 3. Когда употребляют выражение «нить Ариадны» 4. Кто был учителем у Людвига Вана Бетховена 5. Сколько «Слов» было написано в «Книге слов» Абая? 3 раунд 1. Сколько лет со дня рождения Ганса Христиана Андерсена 2. Главный город и порт Острова Святой Елены в Атлантическом океане 3. Объясните выражение «муки Тантала» 4. Назовите город-столицу древних ацтеков 5. Подбери пару герою мифа, например Аид – Персефона. Продолжи: Орфей –…………, Зевс – …….., , Аполлон – ………., Арес – ………………………, Пигмалион –…………. 4 раунд 1. В каком месяце родилась знаменитая королева детектива Агата Кристи? 2. Представителем какой музыкальной профессии был Сергей Лемешев? 3. Объясните выражение «Титаническая борьба» 4. Кто из поэтов современников Пушкина тоже носил имя Александр Сергеевич? 5. От союза Геи с кем произошли Гиганты? -с Ураном -с Понтосом -с Тартаросом -от её собственной земляной плоти. 5 раунд 1. Назовите дату рождения и дату смерти Уильяма (Вильяма) Шекспира 2. Объясните выражение «олимпийское спокойствие» 3. Какой титул имел главный герой «Песни о вещем Олеге» А.С. Пушкина 4. Дата возникновения города Афины 5. Чем отличается белый стих от обыкновенного. | |
Просмотров: 722 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|