Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
Главные и второстепенные члены предложения (обобщение) Цель: Обобщить знания о главных и второстепенных членах предложения, проверить умения их находить, подчеркивать, определять, какой частью речи выражены, распространять предложения второстепенными членами Ожидаемые результаты: Ученики смогут выполнить синтаксический разбор предложений, назвать главные и второстепенные члены, смогут распространить предложения второстепенными членами. Мотивационный Тематическая разминка: Тематическая разминка «Линия» 1. Обстоятельство отвечает на вопрос когда? (+) 2. Обстоятельство подчеркивается пунктиром. (-) 3. Определение отвечает на вопрос чей? (+) 4. Дополнение отвечает на вопрос кто? (-) 5. Дополнение выражается местоимением. (+) 6. Определение – главный член предложения. (-) 7. Грамматическая основа предложения – подлежащее и сказуемое (+) 8. Определение выражается существительным. (-) 9. Обстоятельство выражается существительным. (+) 10. Обстоятельство выражается местоимением. (-) Дети встают в две линии. Если согласны с утверждением, названным учителем – шаг вперед, если нет - назад ОдО формативное НП: саморегуляция. ОдО ВО УиЛ: Исходя из тематической разминки, определите тему урока. Поставьте цели на урок. Называют тему и цели урока. Оформление тетрадей, запись даты, кл/работы. Операционный Групповая: составление сводной таблицы по членам предложения с подбором примеров – исслед/беседа. Все ученики - поиск информации в учебнике, участие в обсуждении и составлении таблицы, запись предложений в таблицу и тетрадь. Стратегия «Вращающаяся станция» (взаимопроверка групп) В парах: составление предложений по схемам: 1. Когда? С чего? Что делают? Какие? Что? 2. Откуда? Что делают? Куда? Какие? Кто? 3. Когда? Кто? Что делают? Что? Составление предложений по схемам. Запись в тетрадь предложений.(3 уровня) Обсуждение. Формативное оценивание:«Светофор» НП ОиТ ОдО Стратегия «Бодрячок» Интерактивная доска, ИКТ: физминутка Рефлексивный Индивидуальная: (тест) Самоконтроль, самооценка по ключу в виде «Своей игры» ОО Суммативное ИКТ Рефлексия «Лесенка» Оценивают себя. Лист оценивания «Лесенка» КМ Д/З составить рассказ «Части речи и члены предложения» ТиО КМ | |
Просмотров: 2162 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|