Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
Краткосрочное планирование Жаукешева Айнур Багинтаевна, КГУ «Казахская СОШ №1, учитель русского языка и литературы. Предмет (направленность): Литературное чтение Возраст детей: 5 класс Место проведения: класс Предмет Литературное чтение Класс 5 Тема урока: «Дикие звери и птицы Казахстана». Общая цель: Ознакомление с дикими животными и птицами Казахстана, с некоторыми видами животных и птиц, занесенных в Красную книгу; назначением заповедников, наличием видов заповедников Казахстана; развитие познавательного интереса, любознательности, умения работать в группах, в парах; чувство ответственности к окружающей среде. Задачи: Уметь вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. Конкретный результат обучения Учащиеся знают про диких животных и птицах Казахстана занесенных в Красную книгу, узнали для чего создаются заповедники, какие заповедники есть в Казахстане; a) Подход в преподавании / обучении Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления» Источники: Видео, презентация power point, «Литературное чтение» 5 класс, плакаты «Дикие животные и птицы», ватман. Записи учителя по занятию: Учитель координирует деятельность учащихся, консультирует, проводит наблюдение за работой в группах, направляет, в необходимых случаях помогает пассивным детям включиться в работу. Организационный момент. 5 мин. Учитель создаёт соответствующие условия, чтобы настроить учеников на учебную деятельность. Эмоциональный настрой. «Сундучок пожеланий» Учитель :Делит класс на 3 группы, с помощью цветных шнурков. Ученики: Рассаживаются по группам согласно выбранному цвету. Учитель : А сейчас ребята, посмотрим небольшой видеоматериал. -Что интересного вы увидели? -Какие впечатления сложились у вас? -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? -Для чего создаются заповедники? Подведение к теме урока. Беседа. Ученики: Делятся своими впечатлениями. Отвечают на заданные вопросы. Учитель : Правильно, тема сегодняшнего урока это «Дикие животные и птицы Казахстана» Учитель : Ребята, обратите внимание на следующие слова. На доске написаны новые слова: бережно — құнттап, күтіп заповедник — қорық редкий — сирек кездесетін охраняются — қорғалады Словарная работа по теме урока. Стратегия «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь». Индивидуальная работа. Ученики: В паре обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга. Учитель : Предлагает выбрать группам одну из тем (методом жеребьевки): . Дикие звери и птицы Казахстана . Заповедники Казахстана . Снежный барс Ученики: работают в группах, по истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие группы «идем в гости» и там докладчик объясняет свою тему, а учащиеся оценивают согласно следующим критериям: . Логичное, последовательное изложение. . Соответствие содержания теме. . Правильность и чистота речи . Инструкция . В группе распределить роли: тайм-кипер, секретарь, председатель, докладчик. . Приготовьте презентацию по выбранной теме, дайте название вашей презентации. . Укажите основные ключевые идеи. . При смене групп расскажите о своей презентации. Учитель : Наблюдает, комментирует задание при необходимости. Ученики: С помощью голосования стикерами выбирают лучший проект. Учитель : - Ребята, значит для чего создаются заповедники? - Почему сокращаются число барсов? - Кто охотится на редких животных? Физминутка Учитель : Каждая группа готовит по два вопроса по своей теме. Стратегия «Горячий стул». Оценивание «Мишень» Учитель :А сейчас ребята, я предлагаю вам закончить следующее предложение. Стратегия «Закончи фразу» Наблюдайте за животными и птицами чаще, возможно они помогут вам приблизиться к пониманию животного языка природы, и вы воскликните: _______________. Учитель : Сообщает домашнее задание Рефлексия. Стратегия «Фейерверк» Результаты обучения для учеников (A) Быстро запоминают новые слова, правильно их произносят, могут работать с текстом и свободно высказывают свои мысли. Результаты обучения для учеников (B) Могут запомнить новые слова, правильно произносят их, могут работать с текстом, но не чётко высказывают свои мысли. Результаты обучения для учеников © Не все новые слова запоминают на первом уроке, при произношении делают ошибки, слабо высказывают свои мысли. | |
Просмотров: 1895 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|