Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении

Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Жаукешева Айнур Багинтаевна, КГУ «Казахская СОШ №1,
учитель русского языка и литературы.

Предмет (направленность): Литературное чтение
Возраст детей: 5 класс
Место проведения: класс

Предмет Литературное чтение Класс 5
Тема урока: «Дикие звери и птицы Казахстана».
Общая цель: Ознакомление с дикими животными и птицами Казахстана, с некоторыми видами животных и птиц, занесенных в Красную книгу; назначением заповедников, наличием видов заповедников Казахстана; развитие познавательного интереса, любознательности, умения работать в группах, в парах; чувство ответственности к окружающей среде.
Задачи: Уметь вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу.
Конкретный результат обучения
Учащиеся знают про диких животных и птицах Казахстана занесенных в Красную книгу, узнали для чего создаются заповедники, какие заповедники есть в Казахстане;
a) Подход в преподавании / обучении Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

Источники: Видео, презентация power point, «Литературное чтение» 5 класс, плакаты «Дикие животные и птицы», ватман.
Записи учителя по занятию: Учитель координирует деятельность учащихся, консультирует, проводит наблюдение за работой в группах, направляет, в необходимых случаях помогает пассивным детям включиться в работу.
Организационный момент. 5 мин.
Учитель создаёт соответствующие условия, чтобы настроить учеников на учебную деятельность.
Эмоциональный настрой. «Сундучок пожеланий»
Учитель :Делит класс на 3 группы, с помощью цветных шнурков.
Ученики: Рассаживаются по группам согласно выбранному цвету.

Учитель : А сейчас ребята, посмотрим небольшой видеоматериал.
-Что интересного вы увидели?
-Какие впечатления сложились у вас?
-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
-Для чего создаются заповедники?
Подведение к теме урока. Беседа.
Ученики: Делятся своими впечатлениями. Отвечают на заданные вопросы.
Учитель : Правильно, тема сегодняшнего урока это «Дикие животные и птицы Казахстана»
Учитель : Ребята, обратите внимание на следующие слова. На доске написаны новые слова:
бережно — құнттап, күтіп
заповедник — қорық
редкий — сирек кездесетін
охраняются — қорғалады
Словарная работа по теме урока.
Стратегия «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь». Индивидуальная работа. Ученики: В паре обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга.
Учитель : Предлагает выбрать группам одну из тем (методом жеребьевки):
. Дикие звери и птицы Казахстана
. Заповедники Казахстана
. Снежный барс
Ученики: работают в группах, по истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие группы «идем в гости» и там докладчик объясняет свою тему, а учащиеся оценивают согласно следующим критериям:
. Логичное, последовательное изложение.
. Соответствие содержания теме.
. Правильность и чистота речи .
Инструкция
. В группе распределить роли: тайм-кипер, секретарь, председатель, докладчик.
. Приготовьте презентацию по выбранной теме, дайте название вашей презентации.
. Укажите основные ключевые идеи.
. При смене групп расскажите о своей презентации.
Учитель : Наблюдает, комментирует задание при необходимости.
Ученики: С помощью голосования стикерами выбирают лучший проект.
Учитель :
- Ребята, значит для чего создаются заповедники?
- Почему сокращаются число барсов?
- Кто охотится на редких животных?
Физминутка
Учитель : Каждая группа готовит по два вопроса по своей теме. Стратегия «Горячий стул».
Оценивание «Мишень»
Учитель :А сейчас ребята, я предлагаю вам закончить следующее предложение. Стратегия «Закончи фразу»
Наблюдайте за животными и птицами чаще, возможно они помогут вам приблизиться к пониманию животного языка природы, и вы воскликните: _______________.
Учитель : Сообщает домашнее задание
Рефлексия. Стратегия «Фейерверк»

Результаты обучения для учеников (A) Быстро запоминают новые слова, правильно их произносят, могут работать с текстом и свободно высказывают свои мысли.

Результаты обучения для учеников (B) Могут запомнить новые слова, правильно произносят их, могут работать с текстом, но не чётко высказывают свои мысли.

Результаты обучения для учеников © Не все новые слова запоминают на первом уроке, при произношении делают ошибки, слабо высказывают свои мысли.
Категория: Новые технологии в обучении | Добавил: Runia (2014-08-28) | Автор: Жаукешева Айнур Багинтаевна E
Просмотров: 1895 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 9:14 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru