Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
Коучинг –сессия в средней школе №17 г Талдыкорган Коуг: Нурпеисова Куаныш Тыныштыкбаевна учитель математики (второго уровня) Нурасилова Лязат Ертаевна учитель английского языка (второго уровня) ПЛАН КОУЧИНГ -СЕМИНАРА: ТЕМА: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании» ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ : Оказать содействие учителю в составлении среднесрочного планирования последовательных уроков в свете идей новых подходов в преподавании, ознакомятся с видами планирования, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: научатся составлять среднесрочный план, определять цели урока по новым подходам в преподавании и обучении, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: кабинет 308 , участников -20 ХОД МАСТЕР-КЛАССА 1. Приветствие 2. Психологический настрой 3. Определение темы коуч - семинара 4. Мозговой шторм 5. Деление на группы 6. Задание 1 7. физминутка 8. Презентация 9. Задание 2 10. Рефлексия МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: мозговой шторм, вопросы –ответы, групповая работа защита постра, диалог, рефлексия(обратная связь) ОБОРУДОВАНИЕ: флипчарты, маркеры , стикеры, цветные листы А4 , клей ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: СОДЕРЖАНИЕ КОУЧИНГ-СЕМИНАРА : Этапы работы: Вводная часть Содержание этапа Деятельность участников Время Ресурсы Приветствие Коуч приветствует участников Участники приветствуют друг- друга 1 мин Психологический настрои Коуч предлагает участникам стратегию «Зеркало» Участники встают в круг и глядя в зеркало произносят комплименты в свой адрес 3 мин Определение темы коучинг сессии Стратегия «Репортер». Коуч раздает карточки с вопросами. -Среднесрочный план- что это? -Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? Тема : Среднесрочное планирование урока в свете новых подходов преподавания. Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке и определяют тему коучинг –сессии планирование урока 7 мин Анкетирование 1.Какой план вы составляете к уроку? 2.Какие методы, приемы и стратегий вы используете на уроках? 3.Чья роль доминирует на уроке и каким образом? 4. Какой стиль обучения предпочитают ваши ученики? 5.Какие существуют барьеры в обучении, и каким образом вы их решаете? 6.Характерные признаки успешного учителя? Участники отвечают на вопросы Деление на группы Образуется 3 групп 2 мин Физминутка «Посади картошку» Мозговой шторм «Каким должен быть урок?» (характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...) Защита постеров спикерами Группы работают на пострах и спикеры защищают 7 мин Работа в группах Построение по схеме среднесрочного плана из серии последовательных уроков. Защита плана Команды по схеме составляют среднесрочный план к одной главе 7 мин Сред план образец Оценивание Скажите, пожалуйста, легко ли вам было разрабатывать план? - С какими трудностями вы столкнулись при построении плана ? - Могут ли стратегии и приемы, использованные вами, стимулировать учащегося для получения знаний? Каким образом?) Теоретический материал Показ презентации среднесрочного планирования одного из серии урока Команды знакомятся схемой среднесрочного планирования 4 мин слайд Рефлексия Обведите левую ладонь руку на бумаге. Каждый палец это какая то позиция, по которой надо высказать свое мнение : Большая-для меня было важным и интересным ….. Указательная- по этому вопросу я получил(а) конкретную информацию…. Средний –мне было трудно….. Безымянный – моя оценка психологической атмосферы….. Мизинец – для меня было недостаточно…… 2 мин СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : раздаточный материал 4-неделя 2-ой урок (второго уровня), www.cpm.kz, интернет ресурсы | |
Просмотров: 3542 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|