Главная » Статьи » В помощь учителю » Сельская школа |
КГУ сш. Н.Крупской Открытый урок для родителей в 1 «а» классе на тему: Учитель: Жамантаева Ельмира Тургалиевна. Тема урока: Чему мы научились за 1 четверть Цели: 1)проверка знаний, умений и навыков по прошедшим темам: состав чисел, простейшие представления геометрических фигур, сравнение чисел. 2)воспитывать в детях взаимовыручку, трудолюбие, чувство коллективизма, дружбы. 3)развивать логическое мышление, память, речь, вычислительные навыки. Оборудование: интерактивная доска и проектор, индивидуальные карточки, таблица сложения и вычитания на 2, сигнальные карточки для родителей, примеры на ватмане. Ход урока: 1.организация класса. Постановка целей и задач: -Здравствуйте, ребята, а так же дорогие родители! Сегодня на уроке мы покажем вам, чему мы научились на уроках математики за прошедший период времени. Сегодня, ребята, не я буду оценивать вас, а ваши родители. У каждого из них на руках сигнальная карточка и каждый цвет обозначает определенную оценку, желтый-3, синий-4, красный-5. 2.А скажите мне, пожалуйста, почему вы сегодня так одеты? Что это за костюмы на вас? ( дети говорят, что они Супер- Герой) А чем занимаются Супер-Герой? (они помогают тем, кто в этом нуждается) Ну, тогда у меня несколько просьб о помощи от героев сказок. Я думаю, вы справитесь с ними! Но для начала я должна проверить насколько вы готовы к таким трудностям. Я раздам вам карточки с примерами на таблицу сложения на 2 и засеку время, поставив таймер на одну минуту. Вы должны за это время выполнить задание. Учитель раздает карточки и засекает время. По окончанию заданий дети свои работы относят родителям, которые их проверив оценивают. Они поднимают сигнальные карточки-оценки, а Учитель их озвучивает. 3.- Ну, что же, ребята, вы действительно готовы выручить друзей из беды. Тогда вперед! Первым кто к нам обратился это Дед Мороз. Он нам написал письмо. Давайте его прочитаем. На интерактивной доске напечатано письмо, которое дети по очереди читают: «Здравствуйте, ребята, Я по дороге домой потерял мешок с елочными игрушками. Прошу мне помочь их найти иначе в следующем году елку нечем будет нарядить. Заранее вам благодарен, с любовью Дед Мороз». -Как, ребята, поможем Деду Морозу? Ну, тогда для этого нам нужно разделиться на две команды первая команда пусть соберет синие елочные шарики, а вторая команда красные. Кто быстрее соберет та команда и считается победителем. На ватмане написаны примеры для каждой команды. Дети должны найти ответы на елочных игрушках и прикрепить ответ к нужному примеру. синим: красным: 6+2= 3+5= 8-5= 6-4= 5+3= 2+4= 9-9= 0+3= 5-4= 6-5= (количество примеров соответствует количеству детей) А родители смотреть, как их ребенок работает в групповой работе. По окончанию они выставляют сигнальными карточками оценку своему ребенку. -Как прекрасно вы справились с задание. Я думаю, Дед Мороз будет доволен возвращению его мешка. 4.-Следующий герои, которому нужна ваша помощь это Вини Пух. Он потерял свою любимую песенку. Давайте ему поможем его отыскать. На интерактивной доске показываются слайды с отрывками из мультфильма «Вини Пух» и заданиями к каждому герою этого мультфильма (Игра упражняет детей в количественном и порядковом счете предметов; сравнении количеств; в умении сравнивать предметы по величине в убывающем и возрастающем порядке, устанавливать сериационный ряд; в пространственной ориентировке; Дети познакомятся с понятиями: «часть», «целое», «четверть». Игра развивает внимание, умение точно действовать в соответствии с правилами. Дети упражняются в умении классифицировать объекты, находить основание для классификации, использовать родовые обобщающие понятия высокой степени обобщенности. Суть игры: У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по сюжету. В заключении песенка возвращается ее хозяину. В игре использованы различные средства анимации. -Какие вы молодцы! Вот уже и Вини рад вашей помощи! Родители следят за участием своих детей и выставляют оценки. 5.А теперь я думаю вам нужно немного отдохнуть, что бы с новыми силами продолжить путь. Физминутка по песню «Учитель танцев» 6. –Посмотрите, ребята кто к вам пришла на урок? (Кукла-Неваляшка) -Посмотрите-ка внимательно, что-то в ней не так. Как вы думаете что именно? (Неваляшка бесцветная) -Давайте поможем ей, покрасим ее одежду. Для этого вам нужно решить примеры, которые она задает. На интерактивной доске рисунок неваляшки, который с каждым решение примеров приобретает цвет. Параллельно с работой у доски дети закрашивают каждый свою Неваляшку. -Молодцы! Посмотрите, какая теперь красавица наша кукла! Покажите каждый свою раскрашенную Неваляшку. Родители следили за работой своих детей у доски и в конце задания выставили оценки своему ребенку сигнальной картой. 7.-А сейчас помощь нужна мне. Я решила угостить своих друзей чаем, кофе и молоком, но забыла, что в какую посуду нужно налить. 8.Подведение итогов. -Молодцы, ребята вы сегодня показали, что каждый из вас самый настоящий Супер-Герой! Ведь только герои могут не задумываясь придти на помощь. - А чему научил вас сегодняшний урок? Дети высказывают свои мнения. - Пришла пора подвести ваши результаты, сейчас ваши мамы выставят вам оценки за урок. Родители при помощи сигнальных карточек показывают оценку своему ребенку. А учитель подсчитывает результаты и выводит процент качества на доске. -Вот, дорогие родители, это и есть результат нашей с вами совместной работы на сегодняшний день. Я думаю, вы увидели своими глазами, как работает ваш ребенок, надеюсь, вы очень довольны результатами. Спасибо за участие на уроке | |
Просмотров: 1597 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|