Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
Дата: Тема: Движение. Вектора и действия над ними. Общие цели: Знать определение вектора, скаляра, механического движения, материи. Уметь складывать, вычитать и умножать вектор на число. Результаты обучения: Запоминают новые понятия, устанавливают зависимость между ними. Могут производить действия над векторами:сложение, вычитание, умножение на число. Основные идеи: Механическое движение- перемещение одних тел относительно других с течением времени; если тело находится в покое относительно какого-либо тела, то оно находится в движении относительно других тел; Все, что есть в мире называется материей; Вектор имеет направление и численное значение, скаляр имеет только численное значение. Источники: Учебник физика 9 класс Р.Башарулы, Д.Казахбаева Материалы и оборудование: Учебники, карточки-задания, цветые стикеры для «Светофора», интерактивная доска, флипчарт «Вектора и действия над ними» 9 класс. Задания: 1. Разминка: встать в круг, ладони вверх, пожелать другу что-то позитивное в этом году одним словом. Действия учащихся Учащиеся, встают в круг, ладошки вверх, как-будто перекладывают желание из своей руки в руку соседа. 2. Разделить всех на группы по 4 человека, рассчитав всех на 1, 2, 3, 4, 5, 6 Рассаживаются по группам 3. Упражнение на внимательность «Одновременные хлопки» Учитель без предупреждения делает хлопки, ученики повторяют , стараясь сделать хлопки одновременно 4. Работа с учебником по группам . Выписать из учебника: 1)Механическое движение- 2)Вывод об относительности движения- 3)Материя- 4)Путь- 5)Перемещение- Читают первый параграф и выписывают определения в тетрадь 5. Формативное оценивание «Светофор» Поднимают стикеры: Красный- не понял, желтый – не совсем понял, зеленый- понял. 6. Демонстрация на интерактивной доске «Векторы. Действия над векторами» 9класс флипчарт. Учитель демонстрирует, а ученики чертят в тетрадях вектора. 7. Самостоятельная работа с учебником. Найти понятия вектор и скаляр и выписать их в тетрадь. Записывают определения вектора и скаляра, приводят примеры векторных и скалярных величин 8. Групповая работа. Первый тип задания: найти сумму векторов по правилу параллелограмма. Второй тип задания: найти сумму векторов по правилу треугольника. Применение метода Джексо. Выполняют задания по карточкам, затем по одному от группы переходят в другую группу и объясняют свое задание. 9. Групповая работа: устно решить упр 1(1,2). Обсуждение. Обсуждение в группах, затем в классе. 10. Индивидуальная работа по карточкам в тетрадях. Взаимооценивание. Выполняют задания по построению сложения векторов различными способами. Затем взаимно оценивают друг друга по парам. Домашнее задание: §1,2 задание 3 стр.9, упр 1(3) Запись задания в дневник. Рефлексия: Заполнить стикеры: А) Что знал? В) Что узнал? С) Что хочу узнать Записывают на стикерах А) Что знал? В) Что узнал? С) Что хочу узнать Наклеивают на доску. | |
Просмотров: 4716 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|