Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
Абильмажинова Шолпан Кадыровна Учитель физики, КГУ СОШ №35 ВКО г.Семей Краткосрочный план проведения урока физики в 7 «А» классе на тему: «Механическая энергия. Закон сохранения механической энергии». 7 класс Физика Тема урока. Механическая энергия. Закон сохранения механической энергии. Эпиграф “Работа и энергия-близнецы сестры. Мы говорим Работа Подразумеваем Энергия. Мы говорим Энергия, Подразумеваем Работа ”. Ссылки Календарно – тематическое планирование, презентации Общая цель Нацелить учащихся на самостоятельное введение понятий механической энергии, с законом сохранения механической энергии, закрепить усвоение полученных знаний, отработать навыки при решении задач по теме. Результаты обучения Понимание понятия механической энергии, развитие умение анализировать учебный материал, работать в группе, сравнивать, обобщать, делать выводы, научить учащихся применять полученные знания при решении задач. Основные идеи, отработанные на занятиях Улучшить атмосферу сотрудничества, научить работать в группе, выработать навыки сотрудничества, связать изучение нового материала с практическим опытом учащихся. Продолжить работу по формированию умений решении задач и реально оценивать собственные действия. Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащегося I. Организационный этап. • Приветствие - психолого-педагогический тренинг “Хорошее настроение”. • Проверка наличия учебных принадлежностей Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих. Психологический настрой на урок. Дерево достижении. Обратите на наше одинокое дерево, красота этого дерева зависит от вас, ваших стремлении и ожидании. Приветствуют. Называют отсутствующих. Ученики берут листочки разного цвета и помогают нашему дереву покрыться разноцветными листочками. Актуализация знаний учащихся. Подготовка к основному этапу. Дома надо было составить тестовый вопрос на кинетическую и потенциальную энергии с четырьмя вариантами ответов. Дети по желанию зачитывают свои варианты, на большинство вопросов пытаются дать ответ. Основной этап Изучение нового материала Составление и защита кластера Закрепление нового материала Валеологические минутки отдыха Творческие работы учащихся Итог урока Домашнее задание • Просмотр фрагментов слайдовой презентации • Проблемные вопросы 1. Можно ли свою энергию кому-нибудь передать? 2. Если можно ,то как? 3.Следует обратить внимание на многообразие форм движения материи в природе, которая измеряется общей мерой. Такой мерой является энергия. Поскольку форма движения различна, энергия бывает различной. Например какие виды энергии знаете? • Запись закона сохранения механической энергии • Применение закона сохранения энергии в природе и техники. Задания: Какие превращения энергии происходят: 1)при падении воды водопада; 2)при бросании мяча вертикально вверх; 3)при закручивании пружины наручных часов. Заполните таблицу. Решение задач с помощью флипчарта. 3 минуты Доклады на темы «Использование энергии Солнца на Земле, Энергия движущейся воды и ветра.Гидравлические и ветряные двигатели.» Выставление оценок. Рефлексия: • Что на уроке узнали нового? • Интересна ли форма проведение урока? • Необходимо ли знания материала в жизни? Параграф 68, Упр.40: №1-3 по выбору Активно участвуют в беседе-диспуте. Рассказывают друг-другу формулировку закона Записывают основные моменты в тетради Опережающие задания Ответ учащихся с использованием интерактивной доски. Создание, творения своих выступлении. Запись в дневник. | |
Просмотров: 3210 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|