Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
Физику, как и математику, принято относить к точным наукам. И уж если прозвенел звонок на этот урок, то не только ученики, но и многие учителя считают, что все постороннее – литература, искусство, поэзия – должно уступить место точному эксперименту, строгому доказательству и формулам. Оставляя, естественно, за последними методами решающую роль, следует, однако, признать ошибочным мнение о несовместимости науки и искусства на уроках физики Каково же конкретное значение использования произведений художественного слова на уроках физики? Прежде всего, это богатый иллюстрированный материал к различным разделам курса физики, опираясь на который ученик создает для себя наглядные образы. Заключая в себе эмоциональный элемент, этот элемент легко воспринимается школьниками. Итак, умелое своевременное использование художественного слова пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное. Кроме того, учителю физики предоставляется ещё одна возможность для эстетического воспитания школьников. Стихотворные вставки, которые я сочиняю для тех или иных тем физики, могут быть по-разному использованы в процессе обучения, это и объяснение нового материала, и повторение пройденного, и как подсказки к ответам. Совершение работы. Если на тело действует сила, Изменения энергий Явление инерции. Явление инерции мы часто наблюдаем Общие свойства агрегатных состояний вещества. Газов частицы рассеяны всюду. Найди ошибку и объясни. Коль мы споткнулись – не беда, Подсказка к вопросу Как объяснить явление, Памятка для решения задач Как часто получается - Диффузия Если капнуть краску в воду Давление Если вдруг решился ты Определение скорости Чтобы скорость нам узнать Плотность вещества Чтобы плотность получить Деформация Если действовать на тело, | |
Просмотров: 1601 | Комментарии: 9 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|