Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика

открытый урок
Карта «Алгоритм»
Поурочное планирование
Дата: 22.02.2018
Класс: 10 «Б»
Предмет: Физика
Тема: Последовательное и параллельное соединения проводников
Учитель: Бексултанов Е. С.
Форма проведения: карта «Алгоритм». Технологические карты. «Структура и порядок работы по карте «Алгоритм»
Цель: - применение алгоритма при решении задач на виды соединения проводников;
- закрепить навыки работы с алгоритмами. Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
1 тип - учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия →организация осмысления → рефлексия. Первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.
1. Орг. момент Домашняя работа не проверяется это новая тема.
Мотивация учащихся как класс команды.
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количеств всех учащихся на уроке (записывается на доске)
Слово лидеру:
Без физики не только свет,
Компьютер или Интернет,
Мы не могли бы получить,
Давайте физику учить!
В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%.

Для активизации класса дается слово лидеру.
2. 1 цикл
«ПРОБА»
Актуализация субъектного опыта учащихся. Первое объяснение по схеме ОСУД. Схемы на каждой парте. (Приложение №1)
Схемы должны быть на каждой парте.
Учитель объясняет тему по каждому элементу ОСУДА! Левая рука указывает на нужный этап
схемы – правая рука с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом. В1 – первое время объяснения. Записать на доске.
3. Организация восприятия Учащиеся:
Синхронно 1 хлопок.
Записывают слово ПРОБА.
Выполняют задания. №1 (приложение № 2)
время работы: 5 уч-ся + 30 сек
Учитель:
Анализ степени усвоения учебного материала после первого объяснения. Три задания
НПС-ППС-ВПС
Окончание работы по схеме 5+30.
4. Организация осмысления. Рефлексия. Сигнал «Ручка в руках – ошибка».
Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.
Проводится опрос по таблице:
1.Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе.
2.Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса.
3.Счет – ошибки в счеты отражает уровень базовых знаний.
4.Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку - «хвосты» по предыдущим темам
На доске заносятся результаты. Ответы заносятся на доску поочередно.
На доске запись «Проба»:
НПС=
ППС=
ВПС=
5. 2 цикл
«Закрепление»
Актуализация субъектного опыта учащихся. Второе объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение по схеме ОСУД по допущенным ошибкам. В2 – второе объяснение.
В2 = В1 / 2.
6. Организация восприятия. Учащиеся:
Записывают слово ЗАКРЕПЛЕНИЕ
2 хлопка.
Выполняют задания.
Учитель:
Анализ степени усвоения учебного материала после второго объяснения. Три задания.
По схеме 5+30.
7. Организация осмысления. Рефлексия. Сигнал «Ручка в руках – ошибка».
Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.
На доске заносятся результаты. Заносится время окончания работы В2. Ответы заносятся на доску поочередно. На доске запись «Закрепление»
НПС=
ППС=
ВПС=
8. 3 цикл
«ПАМЯТЬ»
Актуализация субъектного опыта учащихся. Третье объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение по схеме ОСУД по допущенным ошибкам. В3 – третье объяснение.
В3 = В 2 /2.
9. Организация восприятия. Учащиеся:
Записывают слово ПАМЯТЬ.
3 хлопка.
Выполняют задания.
Учитель:
Анализ степени усвоения учебного материала после третьего объяснения. Три задания.
По схеме 5+ 30.
10. Организация осмысления. Сигнал «Ручка в руках – ошибка».
Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. На доске заносятся результаты. Ответы заносятся на доску поочередно.
На доске запись «Память»:
НПС=
ППС=
ВПС=
11. Рефлексия. 1. Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.
Дается прогноз времени работы по данной теме.
Если нет уроков по карте БИОИНТЕРНЕТ в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД. Количество заданий на дом должно быть не менее 10.
12. Примечание. Если класс вышел на уровень 63% то данная тема считается завершенной.
Категория: Физика | Добавил: rudshkola2014-2015 (2018-04-20) | Автор: Бексултанов Ермек Сакибаевич
Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 11:33 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru