Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
Карта «Алгоритм» Поурочное планирование Дата: 22.02.2018 Класс: 10 «Б» Предмет: Физика Тема: Последовательное и параллельное соединения проводников Учитель: Бексултанов Е. С. Форма проведения: карта «Алгоритм». Технологические карты. «Структура и порядок работы по карте «Алгоритм» Цель: - применение алгоритма при решении задач на виды соединения проводников; - закрепить навыки работы с алгоритмами. Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. 1 тип - учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия →организация осмысления → рефлексия. Первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия. 1. Орг. момент Домашняя работа не проверяется это новая тема. Мотивация учащихся как класс команды. Запись даты и темы урока. Норма качества знаний на 63% от количеств всех учащихся на уроке (записывается на доске) Слово лидеру: Без физики не только свет, Компьютер или Интернет, Мы не могли бы получить, Давайте физику учить! В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Для активизации класса дается слово лидеру. 2. 1 цикл «ПРОБА» Актуализация субъектного опыта учащихся. Первое объяснение по схеме ОСУД. Схемы на каждой парте. (Приложение №1) Схемы должны быть на каждой парте. Учитель объясняет тему по каждому элементу ОСУДА! Левая рука указывает на нужный этап схемы – правая рука с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом. В1 – первое время объяснения. Записать на доске. 3. Организация восприятия Учащиеся: Синхронно 1 хлопок. Записывают слово ПРОБА. Выполняют задания. №1 (приложение № 2) время работы: 5 уч-ся + 30 сек Учитель: Анализ степени усвоения учебного материала после первого объяснения. Три задания НПС-ППС-ВПС Окончание работы по схеме 5+30. 4. Организация осмысления. Рефлексия. Сигнал «Ручка в руках – ошибка». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Проводится опрос по таблице: 1.Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе. 2.Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса. 3.Счет – ошибки в счеты отражает уровень базовых знаний. 4.Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку - «хвосты» по предыдущим темам На доске заносятся результаты. Ответы заносятся на доску поочередно. На доске запись «Проба»: НПС= ППС= ВПС= 5. 2 цикл «Закрепление» Актуализация субъектного опыта учащихся. Второе объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение по схеме ОСУД по допущенным ошибкам. В2 – второе объяснение. В2 = В1 / 2. 6. Организация восприятия. Учащиеся: Записывают слово ЗАКРЕПЛЕНИЕ 2 хлопка. Выполняют задания. Учитель: Анализ степени усвоения учебного материала после второго объяснения. Три задания. По схеме 5+30. 7. Организация осмысления. Рефлексия. Сигнал «Ручка в руках – ошибка». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей. На доске заносятся результаты. Заносится время окончания работы В2. Ответы заносятся на доску поочередно. На доске запись «Закрепление» НПС= ППС= ВПС= 8. 3 цикл «ПАМЯТЬ» Актуализация субъектного опыта учащихся. Третье объяснение. Учитель опрашивает класс и начинает новое объяснение по схеме ОСУД по допущенным ошибкам. В3 – третье объяснение. В3 = В 2 /2. 9. Организация восприятия. Учащиеся: Записывают слово ПАМЯТЬ. 3 хлопка. Выполняют задания. Учитель: Анализ степени усвоения учебного материала после третьего объяснения. Три задания. По схеме 5+ 30. 10. Организация осмысления. Сигнал «Ручка в руках – ошибка». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапно выполняется проверка заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. На доске заносятся результаты. Ответы заносятся на доску поочередно. На доске запись «Память»: НПС= ППС= ВПС= 11. Рефлексия. 1. Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом. Дается прогноз времени работы по данной теме. Если нет уроков по карте БИОИНТЕРНЕТ в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД. Количество заданий на дом должно быть не менее 10. 12. Примечание. Если класс вышел на уровень 63% то данная тема считается завершенной. | |
Просмотров: 348 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|