Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
Краткосрочный план урока Дата:18.01.2020 Раздел долгосрочного плана: Давление Школа: Учитель: Класс: 7а_ Количество присутствующих: : Тема урока Давление в жидкостях и газах, закон Паскаля Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.1.4 - объяснять давление газа на основе молекулярного строения; 7.3.1.5 - выводить формулу гидростатического давления в жидкостях и применять ее при решении задач Цели урока Все обучающиеся смогут:знают закон Паскаля и может объяснить примерами. Большинство учащихся смогут: выводить формулу гидростатического давления в жидкостях и применять ее при решении задач Некоторые обучающиеся смогут: самостоятельно понимать и анализировать основное содержание темы Критерии успеха Учащиеся могут: • Знают закон Паскаля • .Знают формулу гидростатического давления в жидкостях • . Умеют применять формулу гидростатического давления в жидкостях при решении задач. Языковые цели Учащиеся могут: обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают о давлении в жидкостях и газах, высказывая свое мнение и развивая свои идеи, объяснение решения задач Привитие ценностей Необходимость самостоятельного обучения, потребность в активном познании окружающего мира. Межпредметные связи Математика Предварительные знания Давление в твердых телах Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Орг.момент.Проверка д.з. мини тест Отв: 1.а 2.г 3.в4.в 5.в 6 б.7.в 5-7 заданий отлино 3-4 заданий хорошо 1-3 заданий повторить тему Середина урока Мы повторили давление твердых тел и газов. Определили факторы, от которых зависит давление. Давайте подумаем, от чего зависит давление в жидкостях Задание №1 Работа с учебником О Критерии оценивания - Дескрипторы -знают закон Паскаля и может объяснить примерами. - выводить формулу гидростатического давления в жидкостях и применять ее при решении задач - Обратная связь В карточке взаимооценивания каждая пара получает звездочки от других пар. Задание 2 Решение задач упр.4,2 Критерии оценивания Дескриптор. -знают формулу давления и единиц измерения. - применяют формулу для решения задачи. - делают проверку единиц измерения -умеют выводить неизвестные величины из формулы давления. Применяют формулу давления для решения задачи Знают обозначения физ величин Знают единицы измерения физ вел в СИ Определить силу тяжести по известной массе. Правильно проводят вычисления. Проверяют единицы измерения. Дают верный ответ. Конец урока 1. Рефлексия: путем использования метода «Кулак-ладонь» дети оценивают, что они поняли на уроке. Алгоритм реализации метода По окончании урока учеников опрашивают, с целью определения степени их уверенности в успешности достижения целей, для чего используется один из трех жестов: - раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов: - три пальца вверх, если они считают, что частично преуспели в достижении целей,но следует еще поработать; - кулак,если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели. ДЗ:параграф 24 вопросы 1-8 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?По пройденной теме, через проверку домашнего задания, самооценивание в конце урока и итоговая оценка выводится учителем. Здоровье и соблюдение техники безопасности Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? При работе в группах каждый учащийся работает с материалом. Решение дополнительных задач. Учащиеся будут: Большинство учащихся будут: Некоторые учащиеся будут: Смена видов деятельности, подбор доступного материала Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1.Книга лежит на столе. Масса книги равна 0,6 кг. Площадь её соприкосновения со столом равна 0,08 м2. Определите давление книги на стол а) 75Па б) 705 Па в) 0,13 Па г) 0,048Па 2.Трактор массой 6 т имеет площадь обеих гусениц 2 м2. Найдите давление трактора на почву а) 15Па б) 15кПа в) 30Па г) 30кПа 3.Давление — это физическая величина, равная отношениюа) силы тяжести к площади опоры тела б) веса тела к площади его опоры в)силы, действующей перпендикулярно опоре, к её площади 4.Как давление зависит от модуля действующей силы? а) Не зависит б) Чем сила больше, тем давление меньше в) Чем сила больше, тем давление больше 5. давление зависит от площади поверхности, к которой приложена сила? а) Не зависит б) При уменьшении этой площади уменьшается и давление в)Уменьшение площади вызывает увеличение давления г) Увеличение площади не изменяет давления 6.Площади опоры брусков одинаковы. Какой из них давит на стол меньше всего а) №1 б) №2 в) №3 г) одинаково 7.Выразите в паскалях давления, равные 100 Н/м2 и 1,5 кПа а) 100 Па и 150 Па б) 10 Па и 150 Па в) 100 Па и 1500 Па г) 10 Па и 1500 Па | |
Просмотров: 423 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|