Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
ПЛАН УРОКА ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЕМА: 1 Базовая компетенция: Малые тела солнечной системы Уметь учиться Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция: физика Уметь учиться мыслить / элементарные мыслительные операции Класс: 11 ЕМН 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл Преподаватель: Уметь учиться мыслить, используя технику учения «классификация» Скопец Елена Петровна Дидактическая степень/категория: 1 Социализация цели Учебное заведение: Аулиекольская ШГ им.Баймагамбетова Базовый учебник: 1 «Природа» С. Туякбаев. Обеспечение устойчивого развития Содержание урока: 2 «Общество» Малые тела солнечной системы . Характеристики малых тел солнечной системы. Закон Кеплера. Проявление индивидуального интеллектуального потенциала 3 «Я» Навык представления информации в виде схем КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИЯ № Учебное задание Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень) Время (мин) Организационная форма/ форма оценивания Общее время урока: 45 1 Вспомни и запиши в тетрадь названия малых тел солнечной системы. 1.21 3 Работа в паре/самооценка 2 Представь классификацию малых тел солнечной системы . Результат запиши в тетрадь. (п.11.4) 2.10 4 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 3 Сделай выводы об общих свойствах малых тел солнечной системы. Представь результат классификации в тетради. (п.11.4) 2.20 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 4 Определи в тексте учебника наиболее интересные данные о малых телах солнечной системы и классифицируй их по физическим характеристикам. Результат запиши в тетрадь.(п.11.4 стр.361-362). 2.30 6 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 5 Обобщи выводы по движению тел солнечной системы. Результат запиши в тетрадь в виде классификации. 3 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 6 Установи связь между малыми телами солнечной системы и планетами. Классифицируйте общие принципы и связи. Результат запиши в тетрадь. 3 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 7 Сравни два малых тела солнечной системы: комету Хейла Боппа и астероид Церера. Результат сравнения запиши в тетрадь. 4.20 6 Индивидуальная работа/оценка учителя 8 Докажи, используя третий закон Кеплера, что период обращения кометы равен 2828 лет, если ее большая полуось равна 200 а.е. Результат запиши в тетрадь в форме задачи. 5.30 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 9 Аргументируй ответ, сколько тебе будет лет в тот момент, когда космический зонд Розетта встретится с кометой «Чурюмова-Герасименко». Свои аргументы и вычисления запиши в тетрадь.(Данные для получения ответа найди в справочных таблицах для малых тел солнечной системы. Таблица 6,7) 5.20 6 Индивидуальная работа/оценка учителя | |
Просмотров: 1769 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|