Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЕМА: 1 Базовая компетенция: Планеты Солнечной системы. Уметь учиться Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция: физика Уметь работать с текстом, данными, таблицами и иллюстрациями Класс: 11 ЕМН 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл Преподаватель: Уметь учиться работать со справочной литературой. Скопец Елена Петровна Дидактическая степень/категория: 1 Социализация цели Учебное заведение: Аулиекольская ШГ им.Баймагамбетова Базовый учебник: 1 «Природа» С. Туякбаев. Обеспечение устойчивого развития Содержание урока: 2 «Общество» Модель строения солнечной системы, характеристики планет , гипотеза Шмидта об образовании планет, скорость движения планет, наклонения орбит . Проявление индивидуального интеллектуального потенциала 3 «Я» Навык представления информации в виде схем Учебное задание Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень) Время (мин) Организационная форма/ форма оценивания Общее время урока: 45 1. Вспомни и запиши в тетрадь фамилии ученых-создателей геоцентрической и гелиоцентрической систем мира. 1.11 3 Работа в паре/самооценка 2. Вспомни и запиши в тетрадь названия планет по удалению от Солнца.(п 1.11) 1.23 4 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 3. Прочитай текст учебника п.1.11 и кратко запиши в тетрадь собственными словами основные этапы образования планет.(стр. 343) 2.10 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 4. Установи значимые характеристики: а)планет земной группы; б) планет-гигантов (используй справочную литературу). Результат запиши в тетрадь. 2.30 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 5. Определи наклонение орбит к плоскости экватора в градусах дуги для Земли, Марса, Венеры и Меркурия. Результат запиши в тетрадь, используя справочную литературу. 2.30 3 Индивидуальная работа/ оценка учителя 6. Возьми справочные данные о планетах Земля, Марс, Юпитер и рассчитай скорость движения каждой планеты по орбите. Оформите это в виде задачи в тетради. 3 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 7. Обобщи гипотезу Шмидта об образовании и происхождении планет. В тетрадь запишите суть данной теории. (Используйте справочную литературу) 3 5 Индивидуальная работа/оценка учителя 8. Сравни во сколько раз свет от Солнца до Земли доходит быстрее, чем до Сатурна.(необходимые данные для решения задачи найди в справочной литературе)Результат оформи в виде задачи. 4.20 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 9. Предложи свою задачу по определению времени распространения солнечного света до любой из планет. ( все необходимые данные для решения задачи найди в справочной литературе) 5.20 5 Индивидуальная работа/оценка учителя 10. Оцени, сколько бы тебе было лет на сегодняшний день на другой планете солнечной системы. (Планета на выбор.) Результат оформи в виде задачи. Задачу и решение запиши в тетрадь. 6.10 5 Индивидуальная работа/оценка учителя | |
Просмотров: 1460 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|