Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
ТЕМА: Закон Ома для полной цепи. Дисциплина: физика Класс: 10 ЕМН Преподаватель: Скопец Елена Петровна Дидактическая степень/категория: 1 Учебное заведение: ШГ им. С. Баймагамбетова Базовый учебник: Б. Кронгарт, В. Кем, Н. Койшибаев Содержание урока: Закон Ома, короткое замыкание, частные случаи закона Ома, математическая запись закона Ома, ЭДС источника. 1 Базовая компетенция: Уметь учиться 1.1 Составляющая компетенция: Уметь запоминать цифры . 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл Уметь запоминать информацию, используя технику учения « прием Цицерона» при изучении темы «Закон Ома для полной цепи» Социализация цели 1 «Природа» Обеспечение устойчивого развития 2 «Общество» Проявление индивидуального интеллектуального потенциала 3 «Я» Навык представления информации в виде схем КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИЯ № Учебное задание Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень) Время (мин) Организационная форма/ форма оценивания Общее время урока: 45 1 Вспомни и запиши в тетрадь определение и формулу закона Ома для полной цепи.(п.9.5) 1.11 3 Работа в паре/самооценка 2 Представь процесс, происходящий в замкнутой цепи, которая состоит из источника тока с ЭДС и внутренним сопротивлением r , потребителя с сопротивлением R и ключа К, используя «прием Цицерона». Результат запиши в тетрадь. ( п. 9.5 стр267 рис. 9.7) 2.10 7 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 3 Установи два крайних случая закона Ома для полной цепи, используя «Прием Цицерона». Результат запиши в тетрадь. 2.20 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 4 Примени закон Ома в следующем случае : Сопротивление нагрузки много больше сопротивления источника тока. Результат представь используя «Прием Цицерона» и запиши в тетрадь. (п 9.5 стр 268) 3 5 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 5 Преобразуй формулу закона Ома для определения ЭДС источника. Алгоритм действий представь, используя «Прием Цицерона». Результат запиши в тетрадь. 3 4 Индивидуальная работа/ самооценка и оценка учителя 6 Используй формулу ЭДС источника тока для вывода формулы внутреннего сопротивления r. Алгоритм действий представь, используя «Прием Цицерона». Результат запиши в тетрадь. 3 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 7 Докажи , что при условии R>>r ЭДС источника будет равно нулю. (ε=U). Доказательство и свои доводы, запиши в тетрадь. стр 268) 4.10 6 Индивидуальная работа/ самооценка оценка учителя 8 Спроектируй результат: Вольтметр подключен к зажимам источника тока с ЭДС 9 В. Каким будут показания вольтметра, если к клеммам источника не присоединена нагрузка? Запиши свои выводы в тетрадь. 5.20 5 Индивидуальная работа/ оценка учителя 9 Аргументируй свои действия. Сегодня утром при выключении чайника из сети, ты с мамой заметил искры в розетке. Краткий аргументированный план своих действий запиши в тетрадь. 6.20 5 Индивидуальная работа/оценка учителя Приложение Я использую данную литературу: КУЛЬТУРА УМСТВЕННОГО ТРУДА или 101 техника учения Пособие для учащихся, студентов, педагогов и для всех тех, кто обучается на протяжении всей жизни Составитель - Рудик Г.А., профессор, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, PhD Глава V. 4. «Прием Цицерона» Прием ЦИЦЕРОНА используется для запоминания числового ряда. Матрицей для запоминания является улица, по которой часто ходишь и которую ты хорошо знаешь. Правила: • информационные единицы располагаются последовательно на объектах вдоль дороги; • восстанавливая в памяти маршрут, вспоминаются находящиеся на объектах информационные единицы. Пример Запоминание числа 23365487 приемом Цицерона Примечание Этот прием эффективен при необходимости запомнить те или иные последовательности: • запомнить множество дел, которые следует сделать на протяжении дня; • вопросы, которые следует задать кому-то; • документы, которые необходимо взять; • пункты плана своего выступления; • технология какого-то процесса и т.д. | |
Просмотров: 2931 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|