Главная » Статьи » В помощь учителю » Экология |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа с. Анучино Тема: «Любование цветущей веткой» Цель: дать детям увидеть разные цвета и их оттенки на цветущей ветке вишни, сакуры; способствовать формированию бережного отношения к окружающей природе. Ход занятия. 1. Звучит музыка. (на доске изображения ветки цветущей сакуры и вишни, записаны слова) «Весь мир весне весёлой рад…» Учитель - Ребята, чему можно радоваться весной? 2. Ребёнок читает стихотворение С. Есенина «Черёмуха» 3.Коллективное рассматривание репродукции картин и открытки с изображением цветущих веток. 4.Рассказ учителя о японской традиции – весной проводить уроки – любования цветущей веткой. 5.(На столе ваза с веткой сакуры) Глядя на ветку, дети должны не только определить основные цвета, но и найти оттенки цвета. 4.Выполнение изображения цветущей ветки на бумаге в технике «монотипия» Я палочкой волшебной Тихонько проведу По белому и чистому Бумажному листу. И на листе распустятся Волшебные цветы. Нигде-нигде на свете Таких не встретишь ты! Соотносят цвет, оттенки цвета с именами детей. 5.Экологическая игра «Люблю цветы» (Учитель называет цветы которые растут в природе, и те, которые выращивает человек. Если цветок можно сорвать и поставить в вазу, то дети хлопают в ладоши, если нельзя рвать – то не хлопают) 6.Выставка детских работ. 7.Итог занятия. Ученик читает стихотворение. Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, То окажутся пусты И деревья и кусты… И не будет красоты! | |
Просмотров: 525 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|