Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 391-400 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 46 47 » |
Организация жизнедеятельности современных детей, принципы её организации и осуществления. |
Проблема профессионального самоопределения школьника носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности. Рациональная и успешная реализация системы профильного обучения в старшей школе не может быть осуществлена без проведения целенаправленной подготовительной работы в основной школе. В связи с этим особое место в целостном образовательном процессе отводится предпрофильной подготовке в 8-9 классах. |
сабақ жоспары |
[size=12][b][color=blue] |
Большинство из нас живут, не задумываясь о том, в каком мире предстоит жить нашим детям. Обычно только на словах звучат призывные речи о том, как нужно взаимодействовать с себе подобными. На деле же все обстоит иначе... |
Целью преподавания курса иностранного языка является обучению языку и развитие речи учащихся, формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции. Процесс усвоений знаний о языке и речевое развитие может быть только индивидуальным и по темпам, и по глубине усвоения знаний, и по мотивации, то есть изначально основан на дифференцированном подходе к его стимулированию. |
В системе проектного обучения важен индивидуальный подход к учащимся, так как в каждом классе есть ученики с различными способностями. Следует учитывать индивидуальные особенности учащихся при постановке задания. Более сильные ученики могут выполнить более глубокие исследования, предложить больше различных идей и изготовить более сложное изделие. Менее способным детям требуется больше поддержки при меньшей требовательности со стороны учителя. Такие дети могут проводить меньше исследований, выбирать из меньшего количества идей и изготавливать несложные изделия. У каждого учащегося может быть свой запланированный конечный результат. Желательно, чтобы учитель обговаривал с детьми ожидаемый результат как в начале, так и в ходе выполнения проекта. Важно, чтобы каждый учащийся закончил то, что было запланировано и согласовано с учителем. Занятия по проектированию должны проходить в непринужденной обстановке на основе сотрудничества учителя и ученика. Успешность обучения методом проектов базируется на знании возможностей каждого ребенка, умении подсказать и привести ученика к принятию собственного решения. |
Учебные проекты должны удовлетворять возрастным особенностям учащихся, повышать их интерес к изучаемому предмету. Жизнь человека - движение по пути познания. Каждый шаг может обогащать нас, если благодаря новому опыту мы начинаем видеть то, что ранее не замечали или не понимали, чему не придавали значение. Каждый из нас - изначально, по своей природе - исследователь. Мы можем эту способность подавить, а можем развивать, освоив способы организации исследования. И как важно в условиях современного мира не сужать мировоззрение наших воспитанников, а развивать в них способности активно, самостоятельно выстраивать свой путь познания, свою жизнь. |
Открытое мероприятие среди девочек 12-15 лет. |
данный урок содержит историю создания светофоров,применение и значение сигналов. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|