Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 401-410 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 46 47 » |
Тесты с ответами, по предмету "Электрооборудование электрических станций и подстанций" предназначены учащимся третьего курса, специальности "Электрооборудование электрических станций и сетей" для подготовки к электронному тестированию на сертификат качества. |
Представленная методика будет интересна не только начинающим тренерам, инструкторам по плаванию, студентам,_но_и_родителям. |
Данная разработка содержит практические рекомендации преподавателям, которые ведут уроки сольфеджио в музыкальных школах. |
Цель урока: • Формирование знаний о дуговой сварке под флюсом. • Организации работы по усвоению обучающим понятий, научных фактов предусмотренных программой. |
План урока производственного обучения Группа: № 2 Профессия: Электрогазосварщик. Тема: Наплавка твердыми сплавами. |
Открытый урок, проведенный по предмету "дополнительный инструмент" (фортепиано) |
Проблемное эссе о профессии школьного библиотекаря. Это мое первое -эссе. Я пыталась ответить на вопросЫ: действительно ли не нужны библиотекари, и особенно школьные. Чем занимаются библиотекари в школе. |
Сумцова Ольга Николаевна зам. директора по НР ГУ «Начальная школа № 9» Костанайская область Актуальность внедрения компетентностного подхода в современной школе становится все более очевидной. Компетентностный подход требует оценивания более сложных и « не видимых глазу» результатов – компетенций, что предполагает не усвоения отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение и использование ими в комплексе. При этом выступают не сами по себе, а как показатели ключевых компетенций. |
Урок – это взаимосвязь психологического, педагогического, содержательного, методического и предметного аспектов. В статье грамотно выделены общие требованиями к методическому аспекту урока обучения грамоте. Для достижения цели урока учителю важно представлять, как в период подготовки к уроку, так и во время его проведения взаимосвязь перечисленных взаимосвязанных компонентов урока.Основные аспекты урока русской грамоты представлены в виде взаимосвязанных 4-х компонентов: • Слого-звуковой анализ • Чтение • Письмо • Развитие речи |
Музыкальное оформление уроков классического танца на уроках хореографии обусловлено высоким профессионализмом концертмейстера, который обладает необходимыми качествами для того, чтобы учебный процесс не тормозился, а протекал с большей успешностью и результативностью. Здесь указан весь спектр профессиональных качеств концертмейстера, на чем основывается подбор музыкального материала, чем он характеризуется, какие профессиональный плоды приносит всем участником учебного процесса. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|