Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 371-380 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 46 47 » |
Данная статья посвящена раскрытию научных аспектов управления вопросами качества в образовательных учреждениях, и раскрывает смысл современных направлений науки о качестве, таких как квалитология и квалиметрия в спектре происходящих преобразований. |
Данная статья посвящена вопросам внедрения в образовательный процесс мультимедийных технологий, основанных на широком использовании электронных учебно-методических комплексов, включающих в себя лекционные и практические задания. В статье приводятся основополагающие принципы внедрения электронных учебно-методических комплексов и акцентируется внимание на эффективности данного инновационного решения. |
Информация о том какие для меня являются ценности как для педагога и в чем их сущность |
Литовкина Наталья Викторовна Более десяти лет назад образование Республики Казахстан вступило в стадию активной модернизации, с внедрением новых стандартов и методик преподавания стало очевидно, что практически все составляющие казахстанской системы образования нуждаются в капитальной переработке. В этой связи более остро нарастает необходимость выработки эффективных стратегий развития новых образовательных технологий. |
Хочется отметить, что все информационно-коммуникационные технологии являются эффективным средством повышения интеллектуальных способностей будущих механиков, отвечающим запросам современного общества. |
Основная цель открытия данного Ресурсного центра – это концентрация ресурсов, сетевая организация обучения для коллективного доступа к ресурсам и качественной профессиональной подготовки старшеклассников школ , соответствующего современным требованиям рынка труда. |
Организация - это музыка, а директор - это дирижер, который должен управлять оркестром, чтобы музыкальное произведение понравилось всем и был очевиден результат. Ну, а если более серьезно, то организация – это деятельность органов управления по созданию, упорядочению оп-ределенной структуры организационных отношений в управляемой системе, необходимых для эффективного выполнения принимаемых управленческих решений. Любой руководитель, в том числе руководитель учебным заведением – это, прежде всего, СОЗДАТЕЛЬ СИСТЕМЫ. |
я Хочется затронуть вопросы технического и профессионального образования Казахстана через развитие человеческого капитала в свете обсуждения проекта Государственной программы развития образования РК на 2015-2020 гг.. |
В статье рассматриваются требования к профессиональной подготовке молодого преподавателя, к непрерывности профессионального образования учителя, которая является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, интегративным элементом его жизнедеятельности и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта. |
План урока. I Вводный инструктаж: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы, цели и мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Изложение нового материала (слово учителя). 4. Сообщения учащихся. II Текущий инструктаж: 1. Правила техники безопасности (повторение). 2. Организация рабочего места. 3. Практическая работа. 4. Целевые обходы учителя. III Заключительный инструктаж: 1. Презентация работ учащихся по группам. 2. Итог работы класса, выставление отметок. 3. Домашнее задание. IV Уборка рабочих мест. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|