Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. воспитатель "Ясли -сада № 3" г. Семей, Заворина. Наталья. Юрьевна. Образовательные области: «Творчество», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье» Разделы: «Рисование», «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим» Тема: «Волшебница вода» Цель: Формирование поисково-экспериментальных действий с водой, знаний о свойстве воды. Задачи. 1. Учить детей экспериментировать с водой, определять свойство воды, составлять схему. 2. Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, интерес к игре с водой, усидчивость. Совершенствование навыков рисования нетрадиционным способом. 3. Воспитывать умение работать в коллективе. Билингвальный компонент: вода - су, тамшы – капелька. Словарная работа: разноцветная, прозрачная, тонет, легче, тяжелее, голубой. Оборудование: краски, кисточки, игрушки киндер – сюрприза, резиновые, пластмассовые предметы, камешки, шишки, ёмкости для воды (прозрачные), стаканы прозрачные, гуашь голубого цвета, два больших листа. DVD, запись грома и дождя, шум ручья. Ход. 1.Мотивационно –побудительный. 1.Сюрпризный момент: приходит «Тамшы»(капелька). Дети с интересом встречают «Тамшы». Чтение стихотворения «Вы, слыхали о воде? Говорят она везде! Дети эмоционально откликаются на содержание стихотворения, внимательно слушают его. «Тамшы» предлагает детям пройти в лабораторию. 2.Организационно – поисковый. Организация игры: «В прятки» - детям предлагается поэкспериментировать с водой, киндер – игрушкой, красками. Дети рассматривают воду в стакане, определяют, что она бесцветная, затем прячут киндер – игрушку в воде. Закрашивают воду, определяют в какой воде спряталась игрушка. Организация дидактической игры: «Тонет – не тонет». Дети опускают разные предметы в емкости (аквариум) и определят, какие предметы тонут, какие не тонут в воде. Динамическая минутка: «Солнышко и дождик». Дети изображают «Зонтик» от дождя, радуются солнышку, имитируя движения животных Нетрадиционное рисование пальцами рук: «Дождик». Дети рисуют пальцами рук дождик: капельками, полосками. Называют цвет дождика: голубой. 3.Рефлексивно – корригирующий. Игра – схема. Предлагаю составить схему. Дети отвечают на вопросы и составляют схему. Берут картинки с изображением: стакана с водой, стакан с закрашенной водой, с предметами, которые тонут и не тонут в воде. Где мы с вами были? Какая вода в стакане? В какой воде спряталась игрушка? Какие предметы тонут воде, а какие не тонут в воде? «Тамшы» предлагает детям «волшебную воду» - фиточай. Ожидаемый результат: Знать: - свойство воды; - понимание слов представленных в словарном ряду. Иметь: - представление о том, что вода бесцветная, может менять цвет: - предметы могут тонуть, плавать. Уметь: - экспериментировать с водой; - составлять схему о свойстве воды. - рисовать не традиционным способом: пальцами рук - работать в коллективе. | |
Просмотров: 2943 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|