Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

технологическая карта организованной учебной деятельности
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
второй младшей группы. воспитатель "Ясли -сада № 3" г. Семей, Заворина. Наталья. Юрьевна.
Образовательные области: «Творчество», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»
Разделы: «Рисование», «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим»
Тема: «Волшебница вода»
Цель: Формирование поисково-экспериментальных действий с водой, знаний о свойстве воды.
Задачи.
1. Учить детей экспериментировать с водой, определять свойство воды, составлять схему.
2. Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, интерес к игре с водой, усидчивость. Совершенствование навыков рисования нетрадиционным способом.
3. Воспитывать умение работать в коллективе.
Билингвальный компонент: вода - су, тамшы – капелька.
Словарная работа: разноцветная, прозрачная, тонет, легче, тяжелее, голубой.
Оборудование: краски, кисточки, игрушки киндер – сюрприза, резиновые, пластмассовые предметы, камешки, шишки, ёмкости для воды (прозрачные), стаканы прозрачные, гуашь голубого цвета, два больших листа. DVD, запись грома и дождя, шум ручья.
Ход.
1.Мотивационно –побудительный.
1.Сюрпризный момент: приходит «Тамшы»(капелька).
Дети с интересом встречают «Тамшы».
Чтение стихотворения
«Вы, слыхали о воде?
Говорят она везде!
Дети эмоционально откликаются на содержание стихотворения, внимательно слушают его.
«Тамшы» предлагает детям пройти в лабораторию.
2.Организационно – поисковый.
Организация игры: «В прятки»
- детям предлагается поэкспериментировать с водой, киндер – игрушкой, красками.
Дети рассматривают воду в стакане, определяют, что она бесцветная, затем прячут киндер – игрушку в воде. Закрашивают воду, определяют в какой воде спряталась игрушка.
Организация дидактической игры: «Тонет – не тонет».
Дети опускают разные предметы в емкости (аквариум) и определят, какие предметы тонут, какие не тонут в воде.
Динамическая минутка:
«Солнышко и дождик».
Дети изображают «Зонтик» от дождя, радуются солнышку, имитируя движения животных
Нетрадиционное рисование пальцами рук: «Дождик».
Дети рисуют пальцами рук дождик: капельками, полосками.
Называют цвет дождика: голубой.
3.Рефлексивно – корригирующий.
Игра – схема. Предлагаю составить схему. Дети отвечают на вопросы и составляют схему. Берут картинки с изображением: стакана с водой, стакан с закрашенной водой, с предметами, которые тонут и не тонут в воде. Где мы с вами были?
Какая вода в стакане?
В какой воде спряталась игрушка?
Какие предметы тонут воде, а какие не тонут в воде?
«Тамшы» предлагает детям «волшебную воду» - фиточай.

Ожидаемый результат:
Знать: - свойство воды;
- понимание слов представленных в словарном ряду.
Иметь: - представление о том, что вода бесцветная, может менять цвет:
- предметы могут тонуть, плавать.
Уметь: - экспериментировать с водой;
- составлять схему о свойстве воды.
- рисовать не традиционным способом: пальцами рук
- работать в коллективе.
Категория: Дошколенок | Добавил: Canya (2013-03-30) E
Просмотров: 2943 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-19, 7:38 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru