Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Ұйымдастырылған оқу іс¬әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы Білім беру аймағы/ Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Бөлімдер/Раздел: Основы грамоты. ФЭМП. Тақырыбы/Тема: Закрепить числа от 1до10 и от 10 до 1. Закрепить изученные буквы. Мақсаты/Цель: продолжать знакомить детей со знаками «больше», «меньше»; закреплять умение называть числа от 1 до 10 и от 10 до 1 (от любого числа), уметь охарактеризовать изученные звуки. Әдістер/ Методы и приемы: игры, практическая деятельность, разминка. Сөздік жұмыс/ Словарная работа: конструктор Ход занятия Круг приветствия В древние времена в одном ауле люди могли дарить друг другу добро. Они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались и между ними вспыхивало крошечное маленькое солнышко. Такое маленькое, что оно не обжигало, а только согревало ладони и вспыхивало яркими искорками добра в глазах людей. Давайте и мы передадим, друг другу искорки добра – протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу с теплотой и улыбкой произнесем «Я люблю тебя. Я люблю себя. Я люблю друзей. Я люблю всех».( Ребята протягивают руки и говорят слова за воспитателем). Ребята к нам пришло письмо. Интересно, что в нем, сейчас я его прочту. «В вашей группе спрятано секретное письмо. В нем лежит приказ. Найдите письмо и выполните задания. Командир воинской части Казахстана». -Поднимите руку, кто отважиться найти письмо в нашей группе. В письме указывается направление, куда нужно идти. Даю вам направление, в какую сторону нужно идти, чтоб найти письмо с заданиями. (Один воспитанник проходит это задание). - 3 шага вперед -2 вправо - 1 назад - 2 влево - 3 вперед - направо -Итак, письмо, где-то здесь. -Что же в письме написано. «Ребята старшей группы вы уже подросли, и мы можем на вас полагаться. Вам предстоит выполнить особый военный приказ, вы должны пройти через границы страны Знании, где вас будут ждать испытания и необыкновенные приключения.» -В письме еще что-то есть. Это звезды. Каждый возьмите по звезде. На каждой звезде есть цифра, на наших стульях тоже есть звезды с цифрами. Пройдите за тот стул, на котором цифра соответствует с цифрой на вашей звезде. Итак, мы заняли свои места. -Начинаем выполнять задание, для этого я вам даю наше солнышко, чтоб оно вам помогло выполнить задание. (Дети по цепочки отвечают) -Вспомните порядковый счет от 1 до 10. -Порядковый счет от 10 до 1 -За то, что мы правильно выполнили задание, нам дали звезду с буквой. -Посчитайте от 3до9 -Посчитайте от 7 до 3. -Назовите соседей числа 3? 7? (Ответ 2,4; 6,8.) - Нам вручают еще одну звезду. - Угадайте число, живущее между числами 4и6? 5и3? ( Ответ 5; 4.) - Нам дали уже 3 звезду. -Посмотрите на рисунок. Что изображено и сколько? ( 3 самолета и 4 танка). -Чего больше? Как сделать одинаково? Молодцы, нам за выполнение этого задания дали еще 1 звезду. -Посмотрите звезды то не простые, на них буквы, давайте посмотрим на них внимательно, можем из этих букв собрать слово. -Какие у нас есть буквы? ( А,Т,Н,К.) -Сколько букв? (4) -Сколько гласных? (1) -Сколько согласных? (3) -Почему это гласный звук? (Потому что поется) - Почему эти звуки согласные? (Согласные звуки не поются) -У нас получилось слово ТАНК, скажите, здесь согласные звуки твердые или мягкие. (Твердые) -Молодцы, а сейчас мы с вами превратимся в военных конструкторов. Перед вами лежит листок бумаги на нем только изображение части танка, с помощью геометрических фигур дорисуйте остальные части танка. (Рисуют танк) -Танк наш готов. Нужно его испробовать. А сможем ли мы сесть все в один танк? (Нет) Конечно же, нет, поэтому каждый едет на своем танке. -Мы приехали. Встали в круг. А теперь нужно быть более внимательным и не шуметь. У нас есть еще одно задание. Здесь нас ожидают задачки не простые, а хитрые. Итак, слушаем внимательно. 1. На яблони висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? (5 яблок) 2. У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев. (8 ножек) 3.Сколько концов у одной палки. (У одной палки 2 конца) Мы с вами выполнили все задания от командира, выполнять нам было легко, потому что мы были дружные и смелые. А как вы думаете солдатам лучше воевать или охранять мир? (Охранять) Мы знаем с вами разминку «Давайте люди….». (Дети вместе выполняют разминку «Давайте люди….» А сейчас я предлагаю исполнить песню «Пусть всегда будет солнце». ( Исполняют песню «Пусть всегда будет солнце». - Ребята, молодцы, спасибо вам за занятия, вы справились со всеми заданиями и еще раз показали, что вам не страшны никакие преграды! Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу/Знать: будущие защитники Родины должны быть смелыми и находчивыми. Болу/Иметь: быстроту реакции, смелость, находчивость. Істей білу/Уметь: логически мыслить, анализировать и делать выводы, уметь называть числа от любого числа. | |
Просмотров: 825 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|