Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Школа добрых волшебников Обучающие задачи: - учить выполнять различные танцевальные движения (боковой галоп.поскоки) -слышать и отмечать движениями смену жанров в музыке - формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить текст песни Развивающие задачи: - развивать чувство ритма - развивать знания детей о разнообразии музыкальных инструментов Казахстана и народов других республик Воспитательные задачи: - формировать основы национальной толерантности - воспитывать уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур народов живущих в нашей республике ХОД ЗАНЯТИЯ Под веселую музыку подскоками дети входят в зал М.р. Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Веселое, хорошее, замечательное,радостное…) Давайте поприветствуем наших гостей. Подарим им улыбки и свое настроение! Дети приветствуют гостей, используя мимику и приветственные жесты. М.р. Расскажите мне, что вы знаете про волшебников. Вы хотели бы стать волшебниками? (Да!) Но волшебником может стать не каждый. А только очень добрый и смелый человек. Почему, как вы думаете? (Волшебники борются созлыми силами и побеждают) Давайте расскажем о себе, какие мы! 1.Психологическая игра «Расскажи о себе»:дети стоят в кругу, поочередно каждый из детей называет какое либо качество, остальные вскидывают обе руки вверх и громко выкрикивают: «Да!» Ребенок. Мы смелые!(Ловкие! Любознательные! Умные! Дружные!...) М.р. Такие замечательные дети достойны стать волшебниками. Я приглашаю вас в Школу добрых волшебников. А приведет нас туда музыкальная дорожка. 2.Муз-ритм. движения. 1.Боковой галоп (Мальчики и девочки) по очереди, затем в разные стороны Садятся на ковер М.р.Вот мы и пришли! (Дети читают надпись на экране:«Добро пожаловать вшколу добрых волшебников!») Что-то очень тихо в волшебной школе. Где же учителя, маги, волшебники, чародеи? Разбудим наш голосок «пробуждальной песенкой» 3.Распевание.«Паровоз» - короткий вдох, долгий выдох; «Лошадка» - прищелкивание, язычок; «Машина» - вибрация губ; используя соответствующие картинки. «Самолёт» - на звук «у» протяжно на цепном дыхании повышая и понижая голос. На экране появляется Музыкальный Чародей. Чародей: Я – Музыкальный Чародей. Я проведу урок музыки. Ведь без музыки не возможно ни какое волшебство. 4.М\ д.игра: «Волшебные ладошки» М.р. А вот и волшебные ладошки Педагог обращает внимание детей на ладошки, просит детей показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Дети отвечают – хлопать. Дети хлопают, педагог хвалит детей. Предлагает послушать сказку, про веселые ладошки. Показывает детям пособие «Веселые ладошки». Воспитатель помогает детям надеть их. Музыкальный руководитель рассказывает: - « Жили – были Веселые ладошки, встали рано утром и отправились гулять и всем при встрече кивали головкой и говорили «привет!» Веселые ладошки Шагают по дорожке! Под музыку дети шагают по залу и приветствуют друг друга. -Ладошки были рады встрече с друзьями и стали танцевать. А теперь ладошки наши, Для вас весело попляшут! На смену музыки – ладошки пляшут (звучит плясовая мелодия). -Танцевали, танцевали Веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули( звучит колыбельная мелодия, дети качают ладошки перед собою). Весело плясали, Теперь легли, поспали! На экране появляется Магистр Всезнамус Всезнамус: Я – Магистр околовсяческих наук Всезнамус. 5.Слушание.«Жетыген» (слайды на экране) Надпись на экране: «Переменка» Голос Гномика: Я-ГномикВытворяшка. Я – невидимка, поэтому могу шалить и озорничать. Придумайте для меня озорной танец. 6.Танец. «Барбарики» На экране появляется Разноцветная Фея. Фея: Я – Разноцветная Фея. Я хочу вспомнить с вами русскую народную игру «Плетень» 7.Игра. «Плетень» М.р. Разноцветная Фея подарила нам волшебный сундучок. (Показываетсундучок, дети открывают его и находят детские музыкальные инструменты.) это инструменты, которые могут раскрасить музыку, чтобы она стала волшебной, дарила людям радость и солнечное настроение. 8.Оркестр. «Русская народная» (Выбирается дирижер, он показывает очередность вступления инструментов, как и сколько им играть) М.р. В Школе добрых волшебников мы многому научились; создавать хорошее настроение, оживлять предметы, выполнять желания. Как вы думаете, кто самый главный волшебник на земле? Самый, добрый и ласковый, этот волшебник всегда рядом с вами, и пирог волшебный испечет, и настроение поднимет, когда вам плохо. И желание исполнит, и песенку споет. (Дети отвечают, что этот волшебник - мама) 9.Песня. «О маме» На экране надпись: «Уроки закончились». М.р. Вы не огорчайтесь, мы еще не раз придем в волшебную школу. Раз мы стали немного волшебниками, то поможем всем вокруг стать чуточку добрее. 10.Пихогимнастика«Лучик». К солнцу потянулись – Лучик взяли. К сердцу прижали – Людям отдали. И улыбнулись! Дети выполняют движения по тексту. М.р. подводит итоги занятия, затем предлагает детям выбрать и подарить гостям цветные солнышки или цветочки.(символы хорошего настроения) Можно добавить еще одного персонажа «веселого Джина» На экране появляется Веселый Джин. Джин: С добрым утром! Я – Веселый Джин. Я готовлю коктейли из смешинок и улыбок, Я научу вас превращаться в грустных людей в веселых и и создавать хорошее настроение с помощью волшебного веселого пирога. Психогимнастика. «Веселый пирог»: дети отображают соответствующие эмоциональные состоянии с помощью выразительных движений. Если стало вдруг кому –то Очень грустно почему-то. И не знаешь, как же быть, Как его развеселить- Ты возьми стакан смешинок, Громкий хохот из корзинок. Рассыпного смеха ложку И хихиканья немножко. Их веселкой размешай. В тонкий юмор раскатай. Обваляй все в прибаутках. Запекай в горячих шутках. Кто попробует кусочек- Непременно захохочет: Ха-ха-ха! | |
Просмотров: 1076 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|