Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Школа добрых волшебников
Школа добрых волшебников
Обучающие задачи:
- учить выполнять различные танцевальные движения (боковой галоп.поскоки)
-слышать и отмечать движениями смену жанров в музыке
- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить текст песни
Развивающие задачи:
- развивать чувство ритма
- развивать знания детей о разнообразии музыкальных инструментов Казахстана и народов других республик
Воспитательные задачи:
- формировать основы национальной толерантности
- воспитывать уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур народов живущих в нашей республике

ХОД ЗАНЯТИЯ
Под веселую музыку подскоками дети входят в зал
М.р. Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Веселое, хорошее, замечательное,радостное…) Давайте поприветствуем наших гостей. Подарим им улыбки и свое настроение!
Дети приветствуют гостей, используя мимику и приветственные жесты.
М.р. Расскажите мне, что вы знаете про волшебников. Вы хотели бы стать волшебниками? (Да!) Но волшебником может стать не каждый. А только очень добрый и смелый человек. Почему, как вы думаете? (Волшебники борются созлыми силами и побеждают) Давайте расскажем о себе, какие мы!
1.Психологическая игра «Расскажи о себе»:дети стоят в кругу, поочередно каждый из детей называет какое либо качество, остальные вскидывают обе руки вверх и громко выкрикивают: «Да!»
Ребенок. Мы смелые!(Ловкие! Любознательные! Умные! Дружные!...)
М.р. Такие замечательные дети достойны стать волшебниками. Я приглашаю вас в Школу добрых волшебников. А приведет нас туда музыкальная дорожка.
2.Муз-ритм. движения. 1.Боковой галоп (Мальчики и девочки) по очереди, затем в разные стороны
Садятся на ковер
М.р.Вот мы и пришли! (Дети читают надпись на экране:«Добро пожаловать вшколу добрых волшебников!») Что-то очень тихо в волшебной школе. Где же учителя, маги, волшебники, чародеи? Разбудим наш голосок «пробуждальной песенкой»
3.Распевание.«Паровоз» - короткий вдох, долгий выдох;
«Лошадка» - прищелкивание, язычок;
«Машина» - вибрация губ; используя соответствующие картинки.
«Самолёт» - на звук «у» протяжно на цепном дыхании
повышая и понижая голос.

На экране появляется Музыкальный Чародей.
Чародей: Я – Музыкальный Чародей. Я проведу урок музыки. Ведь без музыки не возможно ни какое волшебство.
4.М\ д.игра: «Волшебные ладошки»
М.р. А вот и волшебные ладошки
Педагог обращает внимание детей на ладошки, просит детей показать их ему. Спрашивает, что умеют делать ладошки. Дети отвечают – хлопать. Дети хлопают, педагог хвалит детей. Предлагает послушать сказку, про веселые ладошки.
Показывает детям пособие «Веселые ладошки». Воспитатель помогает детям надеть их.
Музыкальный руководитель рассказывает:
- « Жили – были Веселые ладошки, встали рано утром и отправились гулять и всем при встрече кивали головкой и говорили «привет!»
Веселые ладошки
Шагают по дорожке!
Под музыку дети шагают по залу и приветствуют друг друга.
-Ладошки были рады встрече с друзьями и стали танцевать.
А теперь ладошки наши,
Для вас весело попляшут!
На смену музыки – ладошки пляшут (звучит плясовая мелодия).
-Танцевали, танцевали Веселые ладошки и устали, легли отдохнуть и уснули( звучит колыбельная мелодия, дети качают ладошки перед собою).
Весело плясали,
Теперь легли, поспали!

На экране появляется Магистр Всезнамус
Всезнамус: Я – Магистр околовсяческих наук Всезнамус.
5.Слушание.«Жетыген» (слайды на экране)

Надпись на экране: «Переменка»
Голос Гномика: Я-ГномикВытворяшка. Я – невидимка, поэтому могу шалить и озорничать. Придумайте для меня озорной танец.
6.Танец. «Барбарики»

На экране появляется Разноцветная Фея.
Фея: Я – Разноцветная Фея. Я хочу вспомнить с вами русскую народную игру «Плетень»
7.Игра. «Плетень»
М.р. Разноцветная Фея подарила нам волшебный сундучок. (Показываетсундучок, дети открывают его и находят детские музыкальные инструменты.) это инструменты, которые могут раскрасить музыку, чтобы она стала волшебной, дарила людям радость и солнечное настроение.
8.Оркестр. «Русская народная» (Выбирается дирижер, он показывает очередность вступления инструментов, как и сколько им играть)
М.р. В Школе добрых волшебников мы многому научились; создавать хорошее настроение, оживлять предметы, выполнять желания. Как вы думаете, кто самый главный волшебник на земле? Самый, добрый и ласковый, этот волшебник всегда рядом с вами, и пирог волшебный испечет, и настроение поднимет, когда вам плохо. И желание исполнит, и песенку споет. (Дети отвечают, что этот волшебник - мама)
9.Песня. «О маме»
На экране надпись: «Уроки закончились».
М.р. Вы не огорчайтесь, мы еще не раз придем в волшебную школу. Раз мы стали немного волшебниками, то поможем всем вокруг стать чуточку добрее.
10.Пихогимнастика«Лучик».
К солнцу потянулись –
Лучик взяли.
К сердцу прижали –
Людям отдали.
И улыбнулись!
Дети выполняют движения по тексту.
М.р. подводит итоги занятия, затем предлагает детям выбрать и подарить гостям цветные солнышки или цветочки.(символы хорошего настроения)

Можно добавить еще одного персонажа «веселого Джина»

На экране появляется Веселый Джин.
Джин: С добрым утром! Я – Веселый Джин.
Я готовлю коктейли из смешинок и улыбок,
Я научу вас превращаться в грустных людей в веселых и и создавать хорошее настроение с помощью волшебного веселого пирога.
Психогимнастика. «Веселый пирог»: дети отображают соответствующие эмоциональные состоянии с помощью выразительных движений.
Если стало вдруг кому –то
Очень грустно почему-то.
И не знаешь, как же быть,
Как его развеселить-
Ты возьми стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор раскатай.
Обваляй все в прибаутках.
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек-
Непременно захохочет:
Ха-ха-ха!
Категория: Дошколенок | Добавил: Helen1976 (2013-04-15) | Автор: Мокляк Надежда Дмитриевна
Просмотров: 1076 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-19, 9:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru