Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
МАРТ 1 неделя: ЗАНЯТИЕ: Чтение «Хромой скворец» У.Турманжанов. ВЫСТАВКА: Художественные произведения о маме. цель: учить эмоционально откликаться на содержание произведений. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Аленький цветочек» С.Аксаков. цель: учить понимать характеры героев. «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский. цель: формировать нравственные качества детей. ИНД.РАБОТА: Заучивание «Мастер – золотые руки» М.Жаманбалинов. цель: учить показывать интонационно характер произведения. Придумывание сказки по заданной теме. цель: развивать словесное творчество. Обыгрывание сказки «Айога» цель: уметь показать различными способами драматизм произведения 2 неделя: ЗАНЯТИЕ: Рассказывание «Маленький садовод» М.Турежанов. ВЫСТАВКА: Творчество А.Барто. цель: развивать интерес к творчеству поэтессы. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Находчивый мальчик» каз. нар. сказка. цель: продолжить знакомство с народным творчеством. «Лиса и журавль» К.Д.Ушинский. цель: учить понимать смысл метафоры. ИНД. РАБОТА: Заучивание «Весенние воды» Ф.Тютчев. цель: учить менять интонацию в зависимости от содержания . Настольная игра «Пазлы» по мотивам худ. произведений. цель: закреплять содержание худ. произведений. Пересказ рассказа Л.Толстой « Муравей и голубка» цель: пересказывать, используя выражения писателя. 3неделя: ЗАНЯТИЕ: Заучивание «Я посадил цветы» Н.Жанаев. ВЫСТАВКА: Рисунков «Мы помощники». цель: развивать интерес к труду. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Тараканище» К.Чуковский. цель: учить видеть юмор в произведении. «Гуси- лебеди» рус. нар. сказка цель: замечать особенности композиции: повторы, троекратность. ИНД. РАБОТА: Викторина по сказкам русских писателей. цель: закреплять знания о худ. произведениях. Заучивание пословиц о труде. цель: учить раскрывать содержание пословицы. Знакомство с творчеством художника В.М.Конашевича. цель: развивать интерес к творчеству художника. 4 неделя: ЗАНЯТИЕ: Придумывание сказки. ВЫСТАВКА: Творчество К.Чуковского. цель: расширить знания о творчестве писателя. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Муха-цокатуха» К.Чуковский. цель: вызвать эмоциональное отношение к прочитанному. «Стрекоза и муравей» И.Крылов. цель: учить видеть мораль басни. ИНД. РАБОТА: Отгадывание кроссвордов по худ. произведениям. цель: закреплять знания о худ. произведениях. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» цель: уточнять в игре знания о работе библиотеки. Заучивание пословиц об учении. цель: учить выделять основную мысль. АПРЕЛЬ 1 неделя: ЗАНЯТИЕ: Чтение «Белый верблюжонок» У.Турманжанов. ВЫСТАВКА: Рисунков «Домашние животные» по мотивам произведении о животных. цель: отображать в рисунке впечатления от прочитанных произведении. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Мойдодыр» К.Чуковский. цель: учить видеть юмор в произведении, делать выводы. «Лев и собачка» Л.Толстой. цель: формировать представление о дружбе. ИНД. РАБОТА: Заучивание «На что похоже солнце?» М.Алимбаева. цель: учить использовать различную интонацию, в зависимости от характера произведения. Отгадывание литературных загадок. цель: закреплять знания о худ произведениях. 2 неделя: ЗАНЯТИЕ: Рассказывание «Дюймовочка» Х.Андерсен. ВЫСТАВКА: Сказки Х.Андерсена. цель: закреплять знания о произведениях автора. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Великан Алпамыс» каз. нар. сказка. цель: расширять знания о народном творчестве. «Принцесса на горошине» Х.Андерсен. цель: учить понимать приём сказочного преувеличения. ИНД. РАБОТА: Беседа по содержанию басни И.Крылова « Лебедь, Щука и Рак» цель: учить воспринимать мораль и иронию басни. «Книжкина больница» цель: воспитывать бережное отношение к книге. Рисование по сказке «Дюймовочка» цель: поддержать эмоциональный настрой от знакомства со сказкой. 3 неделя: ЗАНЯТИЕ: Чтение « Три арбузных семечка» узб. нар. сказка. ВЫСТАВКА: Сказки разных народов. цель: расширить знания детей о народном творчестве. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: « Айболит» К.Чуковский. цель: продолжить знакомить с творчеством писателя. «Серая звёздочка» Б.Заходер. цель: воспитывать сочувственное отношение к живой природе. ИНД. РАБОТА: Викторина по казахским народным сказкам цель: закрепить знания о сказках. Заучивание «Черёмуха» С.Есенина. цель: учить передавать лирически тон стихотворения. Придумывание загадок. цель: использовать приём сравнения, проявлять выдумку. 4 неделя: ЗАНЯТИЕ: Заучивание «Отличные, пшеничные» шведская народная лирика. ВЫСТАВКА: Весна- в произведениях писателей и поэтов. цель: показать красоту весны в произведениях. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: « Дядя Фёдор ,кот и пёс» Э.Успенский цель: познакомить с новым произведением. ИНД. РАБОТА: Заучивание «Я уже совсем большой» К.Ильяшева. цель: развивать выразительность речи. Экскурсия в детскую библиотеку. цель: вызвать интерес к литературе. Беседа о красоте природы в произведениях писателей и поэтов цель: воспитывать интерес к природе. МАЙ 1 неделя: ЗАНЯТИЕ: Чтение «Золотой луг» М.Пришвина. ВЫСТАВКА: Произведения М.Пришвина. цель: закреплять знания о произведениях писателя. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Друг детства» В.Драгунский. цель: развивать чувство сопереживания герою рассказа. «Дядя Фёдор, кот и пёс» Э. Успенский. Цель: воспитывать чувство юмора. ИНД. РАБОТА: Заучивание «Майские дни» С.Сейфулина. цель: интонационно передавать характер произведения. Настольная игра «Разрезные картинки» по мотивам худ. произведений. цель: закреплять знания о худ. произведениях. Обыгрывание сказки «Легкий хлеб» цель: использовать в показе различные средства выразительности. 2 неделя: ЗАНЯТИЕ: Заучивание «Черёмуха» Е.Благининой. ВЫСТАВКА: Произведений Е.Благининой. цель: закрепить знания о поэтессе. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: Чтение каз. нар. сказки «Бей, дубинка» цель: учить понимать приёмы сказочного преувеличения. «Буква «я» Б.Заходер. Цель: раскрыть понятие «дружба, дружные» ИНД. РАБОТА: Беседа по содержанию рассказа «Печенье» В.Осеевой. цель: воспитывать нравственные качества детей. «Книжкина больница». Цель: учить бережному отношению к книге. Знакомство с иллюстрациями Ю.А.Васнецова. цель: закрепить понятие: художник – иллюстратор. 3 неделя: ЗАНЯТИЕ: Придумывание сказки. ВЫСТАВКА: Рисунков «Любимая сказка» цель: учить отражать свои эмоции в рисунке. Работ художников – иллюстраторов. цель: обогащать представления детей о художниках. ЧТЕНИЕ ХУД. ПРОИЗВ.: «Неумейка» Я.Аким. цель: раскрыть понятие «трудолюбивый» «Зима в Простоквашино» Э.Успенский. цель: учить чувствовать языковой стиль юмористического рассказа. ИНД.РАБОТА: Обыгрывание сказки К.Чуковского «Телефон» цель: развивать артистичность. Пересказ «Васька» К.Ушинский. Цель: учить пересказывать близко к тексту. Повторение ранее заученных стихотворений. цель: развивать выразительность речи. 4 неделя: ЗАНЯТИЕ: Праздник «В гостях у царевны Литературы» ВЫСТАВКА: Творчество К.Чуковского. Цель: знакомить с творчеством поэта. ЧТЕНИЕ: «Краденое солнце» К.Чуковского. цель: учить детей сопереживать героям сказки. «Что ни страница, -то слон, то львица» В.Маяковский. цель: продолжить знакомить с творчеством поэта. ИНД. РАБОТА: Заучивание «Признание» Ж.Абдрашева. цель: развивать выразительность речи. Викторина по сказкам К.Чуковского. цель: закрепить знания детей, воспитывать интерес к литературе. Рисование по содержанию любимой сказки. цель: развивать творческую активность. | |
Просмотров: 11775 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|