Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

Статья "Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы "
Бейбитова Дамегуль Жумагуловна, Детский мини-центр «Бақыт», Методист
ВКО, г.Семей

Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для второй младшей группы

Образовательные области: «Познание», «Творчество»
Раздел: конструирование
Тема: Домик, дорожка к домику (счетные палочки)
Цели: закрепить умение задумывать конструкцию, используя для конструирования счетные палочки. Учить называть детали: крыша, стена, дорожка. Развивать пространственные отношения, зрительно- двигательную координацию, умение создавать сюжет. Воспитывать творчество, интерес к конструированию.
Словарная работа: домик, дорожка.
Оборудование: образцы домиков, счетные палочки, плоскостные игрушки.
Билингвальный компонент: ұй – дом.
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный

Действия воспитателя:
Игра – приветствие «Доброе утро!»
Доброе утро солнце,
Доброе утро небо,
Доброе утро все мы!
Встречает почту, вскрывает посылку: посмотрите, что это?
Предлагает рассмотреть иллюстраций разных домиков и дорожек к ним.
Какие красивые домики, к домику ведет дорожка, посмотрите какая она – узкая, длинная.
Действия детей:
Выполняют с удовольствием действия, согласно текста.
Проявляют интерес и
с удовольствием рассматривают иллюстрации домиков.
Организационно-поисковый
Действия воспитателя:
Предлагает пройти к столам, рассмотреть имеющийся материал.
Мы знаем, что счетные палочки нужны нам, для того, чтобы считать.
Сегодня, я предлагаю использовать его, как строительный материал.
Как вы думаете, почему?
Что мы уже конструировали из счетных палочек?
Из каких частей состоит домик?
Какой может быть дорожка, которая ведет к дому?
Корр. минутка «Моргалочка»
Как по казахский будет слово «дом» - ұй.
Надо построить домики и дорожки к ним.
Можно сконструировать домики квадратной формы, прямоугольной.
Какими будут дорожки к ним, как вы думаете?
Почему?
Показ конструирования домика квадратной формы, прямоугольной формы, дорожки к ним с объяснением.
Уточняет приёмы конструирования, названия материала.
Физминутка «У медведя дом большой»
У медведя дом большой, а у зайца маленький.
Наш медведь домой пошел, а за ним и заинька.
Мы зверяток провожаем, и урок наш продолжаем.
Предлагает выполнить постройки.
Обращает внимание детей, на тех, кто выполнил аккуратно работу.
Предлагает пройти к домику по дорожке, поместить матрешек в домики.
Действия детей:
Рассматривают, называют знакомый материал.
Отвечают на вопросы.
Размышляют.
Выполняют.
Отвечают.
Соглашаются.
Отвечают, рассуждают.
Внимательно слушают.
Рассматривают детали, называют их.
Выполняют действия проговаривая слова.
Самостоятельная работа.
Рассматривают домики, сделанные их товарищами.

Рефлексивно-корригирующий
Действия воспитателя:
Подводит итог конструирования.
Предлагает обыграть постройки.
Раздает счастьеграммки.

Действия детей:
Высказывают своё мнение.
Обыгрывают постройки.
Радуются.

Ожидаемый результат:

Знать: название материала, для чего он служит.
Иметь: представление о конструировании домиков квадратной, прямоугольной форм; дорожек к ним разной ширины, длины.
Уметь: составлять композицию, сюжет обыгрывания постройки.
Категория: Дошколенок | Добавил: SGK (2013-09-12)
Просмотров: 4230 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 4:48 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru