Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Бейбитова Дамегуль Жумагуловна, Детский мини-центр «Бақыт», Методист ВКО, г.Семей Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы Образовательные области: «Познание», «Творчество» Раздел: конструирование Тема: Домик, дорожка к домику (счетные палочки) Цели: закрепить умение задумывать конструкцию, используя для конструирования счетные палочки. Учить называть детали: крыша, стена, дорожка. Развивать пространственные отношения, зрительно- двигательную координацию, умение создавать сюжет. Воспитывать творчество, интерес к конструированию. Словарная работа: домик, дорожка. Оборудование: образцы домиков, счетные палочки, плоскостные игрушки. Билингвальный компонент: ұй – дом. Этапы деятельности Мотивационно-побудительный Действия воспитателя: Игра – приветствие «Доброе утро!» Доброе утро солнце, Доброе утро небо, Доброе утро все мы! Встречает почту, вскрывает посылку: посмотрите, что это? Предлагает рассмотреть иллюстраций разных домиков и дорожек к ним. Какие красивые домики, к домику ведет дорожка, посмотрите какая она – узкая, длинная. Действия детей: Выполняют с удовольствием действия, согласно текста. Проявляют интерес и с удовольствием рассматривают иллюстрации домиков. Организационно-поисковый Действия воспитателя: Предлагает пройти к столам, рассмотреть имеющийся материал. Мы знаем, что счетные палочки нужны нам, для того, чтобы считать. Сегодня, я предлагаю использовать его, как строительный материал. Как вы думаете, почему? Что мы уже конструировали из счетных палочек? Из каких частей состоит домик? Какой может быть дорожка, которая ведет к дому? Корр. минутка «Моргалочка» Как по казахский будет слово «дом» - ұй. Надо построить домики и дорожки к ним. Можно сконструировать домики квадратной формы, прямоугольной. Какими будут дорожки к ним, как вы думаете? Почему? Показ конструирования домика квадратной формы, прямоугольной формы, дорожки к ним с объяснением. Уточняет приёмы конструирования, названия материала. Физминутка «У медведя дом большой» У медведя дом большой, а у зайца маленький. Наш медведь домой пошел, а за ним и заинька. Мы зверяток провожаем, и урок наш продолжаем. Предлагает выполнить постройки. Обращает внимание детей, на тех, кто выполнил аккуратно работу. Предлагает пройти к домику по дорожке, поместить матрешек в домики. Действия детей: Рассматривают, называют знакомый материал. Отвечают на вопросы. Размышляют. Выполняют. Отвечают. Соглашаются. Отвечают, рассуждают. Внимательно слушают. Рассматривают детали, называют их. Выполняют действия проговаривая слова. Самостоятельная работа. Рассматривают домики, сделанные их товарищами. Рефлексивно-корригирующий Действия воспитателя: Подводит итог конструирования. Предлагает обыграть постройки. Раздает счастьеграммки. Действия детей: Высказывают своё мнение. Обыгрывают постройки. Радуются. Ожидаемый результат: Знать: название материала, для чего он служит. Иметь: представление о конструировании домиков квадратной, прямоугольной форм; дорожек к ним разной ширины, длины. Уметь: составлять композицию, сюжет обыгрывания постройки. | |
Просмотров: 4230 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|