Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Средняя группа Воспитатель: Стародубцева О.В 2013 г. г. Жезказган Сюжетно – ролевая игра «Кафе» • Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. • Воспитывать навыки культуры общения. • Способствовать обогащению игровых навыков. Оборудование: фартуки – 3 шт., колпаки – 3 шт., скатерти – 4 шт., меню – 6шт., кондитерские изделия: пирожное, шоколад, печенье; фрукты, напитки, мороженое. Блюда: кура-гриль, сосиски, пицца. Ширма, магнитофон, кассета. Ход. Ребята, я недавно с друзьями была в кафе «Серебряный шар». Мне там очень понравилось. Мне сегодня хочется поиграть в кафе. • А где мне разместить кафе? Здесь у меня будут продукты. Чтобы было в кафе красиво – положим салфетки. (Расставим полку фрукты, пирожное, коктейли, шоколад, соки и т.д.). • Еще надо поставить столы. Чтобы было уютно, я постелю на столы скатерть. Поставлю цветы в вазу. Второй зал застилают дети. • Как мы назовем кафе? • Мне понравились официанты. Они были очень красиво одеты. Я буду официанткой (одеваю фартук и колпачок). • Кто приходит в кафе? (Посетители) • Ребята, а кто же будет готовить? • Где повар будет готовить? (На кухне) (Поставить ширму) Официант приносит посетителям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита. В кафе можно общаться, рассказать другу интересную историю, послушать музыку, поиграть в боулинг. В конце официант просит оплатить заказ. Приглашает еще раз посетить кафе. Убирает посуду со стола. Моя смена и повара закончилась. Нас меняет другая смена. Игра продолжается самостоятельно. В конце игры можно провести анализ. Как играли? Как повар справился со своей ролью? Понравилось ли вам наше кафе? Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Средняя группа Воспитатель: Стародубцева О.В 2013 г. гЖезказган Сюжетно – ролевая игра «Кафе» • Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. • Воспитывать навыки культуры общения. • Способствовать обогащению игровых навыков. Оборудование: фартуки – 3 шт., колпаки – 3 шт., скатерти – 4 шт., меню – 6шт., кондитерские изделия: пирожное, шоколад, печенье; фрукты, напитки, мороженое. Блюда: кура-гриль, сосиски, пицца. Ширма, магнитофон, кассета. Ход. Ребята, я недавно с друзьями была в кафе «Серебряный шар». Мне там очень понравилось. Мне сегодня хочется поиграть в кафе. • А где мне разместить кафе? Здесь у меня будут продукты. Чтобы было в кафе красиво – положим салфетки. (Расставим полку фрукты, пирожное, коктейли, шоколад, соки и т.д.). • Еще надо поставить столы. Чтобы было уютно, я постелю на столы скатерть. Поставлю цветы в вазу. Второй зал застилают дети. • Как мы назовем кафе? • Мне понравились официанты. Они были очень красиво одеты. Я буду официанткой (одеваю фартук и колпачок). • Кто приходит в кафе? (Посетители) • Ребята, а кто же будет готовить? • Где повар будет готовить? (На кухне) (Поставить ширму) Официант приносит посетителям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита. В кафе можно общаться, рассказать другу интересную историю, послушать музыку, поиграть в боулинг. В конце официант просит оплатить заказ. Приглашает еще раз посетить кафе. Убирает посуду со стола. Моя смена и повара закончилась. Нас меняет другая смена. Игра продолжается самостоятельно. В конце игры можно провести анализ. Как играли? Как повар справился со своей ролью? Понравилось ли вам наше кафе? | |
Просмотров: 1331 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|