Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область «Творчество» Раздел: «Лепка» Тема: Ежата Цель: Формировать у детей интерес к лепке игровых персонажей. Учить изображать ежат, применяя приемы: кончиками пальцев оттягивать от основной формы насечками с ножниц. Для большей выразительности образа учить изображать мелкие детали: глаза, рот, иголки. Материал. Соленое тесто, стеки, иллюстрация ежа, ножницы. Билингвальды компонент : Ёж-кірпі, девочка- қыс Сабақтың барысы/ Ход занятия Қызметінің кезеңдері/ Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі Действия воспитателя Балалардың қызметі Деятельность детей Мотивационно-побудительный Рассказ воспитателя. -Однажды девочка(қыз) Мадина вылепила себе из соленного теста маленького ёжика (кірпі) . Сразу играть с ним она не стала, ведь тесто было ещё мягким, и ёжик мог погибнуть. Поэтому Мадина в тёмном, теплом уголке, как бы вырыла ему уютную норку и терпеливо стала ждать, когда тесто окрепнет и можно будет играть с этим милым ёжиком. Девочка придумала ёжику кличку, приготовила для него вкусное угощение. После того как ёжик подсох и с аппетитом поел , они затеяли веселую игру. -Ребята, а вы не хотите вылепить для себя такого же ёжика? Получив согласие, предлагает ребятам занять свои места за рабочими столами Дети с интересом слушают рассказ воспитателя. Проявляют желание вылепить для себя, такого же колючего друга. Садятся за свои рабочии места. Организационно-поисковый -Дети, как вы представляете себе своего будущего колючего друга ? Предложить рассмотреть иллюстрацию с изображением ежа. Обратить внимание, как следует оттягивать кончиками пальцев от туловища голову. Объяснения в игровой форме. Чтобы предупредить возможные ошибки, скажем, сильное сжатие шарика, можно сослаться не печальный опыт Мадины. Когда задание выполнит большинство детей, воспитатель может рассказать им о том, как девочка Мадина стекой оживляла своего ежонка. Вначале она открыла ему глаза, и он внимательно посмотрел на своего нового друга, а затем процарапала ему рот, и ежик тотчас улыбнулся. Потом ножничками сделала надрезы и у ежика появились колючки, которые его защищают и оберегают от нападения диких животных. Дети рассказывают как они представляют себе ежа. Рассматривают иллюстрацию. Выслушав советы воспитателя приступают к лепки ежа, пользуясь способом оттягивания. Делают глазки, носик, рот, ножницами делают надрезы получая колючки. Рефлексивно-Корригирующий Проведение Физминутки Ежик топал по тропинке И грибочек нес на спинке. А на встречу скачет зайка- Длинноухий попрыгайка. В огороде чьем-то ловко Раздобыл косой морковку. Предложить детям выставит своих ежат на станок для сушки. Шагают на месте Руки за спину, чуть наклоняясьвпередлодошки над головой Прыжки на месте Садятся на место. Ставят своих ежат на станок для сушки. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білуге қажет/ Знать : приемы: кончиками пальцев оттягивать от основной формы, делать насечками с помощью ножниц. Болуға қажет/ Иметь: навыки работы с соленым тестом, изображения ежат. Қолдануға қажет/ Уметь: изображать ежат, применяя приемы: кончиками пальцев оттягивать от основной формы, делать насечками с помощью ножниц. Для большей выразительности образа изображать мелкие детали: глаза, рот, иголки. | |
Просмотров: 2707 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|