Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Пальчиковая гимнастика Под грибом - шалашик-домик, Там живет веселый гномик. Мы тихонько постучим В колокольчик позвоним. Двери нам откроет гномик, Станет звать в шалашик-домик. В домике дощатый пол, А на нем - дубовый стол. (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь правой руки) -Для чего мы сейчас проводили эту гимнастику? -Посмотрите на картинки и скажите: чем отличается человек от животного? - Да, такого совершенного организма, как человеческая рука нет ни у одного животного. -Зачем вам руки? _Представьте, что у вас связаны руки, чтобы вы делали? - А что же делают люди с помощью рук? -Да, и всё это сделано руками человека! Поначалу в жизни нашей Было всё не так, как надо. Много сил вложили люди, Чтобы землю сделать садом. Были только у людей Руки, только руки. И трудился предок наш И не знал он скуки. Игра «Природный и рукотворный мир». - Ребята, посмотрите на свои руки. Какие руки у девочек? У мальчиков? Игра «Хвастунишки» Игра «Отгадай на ощупь» Упражнение «Имя пальчика» -Когда мы проводим пальчиковую гимнастику, мы помогаем нашему мозгу думать. На кончиках пальцев находятся нервные окончания, они заставляют мозг работать быстрее. - Как вы думаете, руки умеют разговаривать? Можно руками сказать: «Здравствуйте, проходите пожалуйста!» -Скажите руками: «Нет! Нет! Я не хочу этого!» - А можно руками, без слов пожалеть человека или обидеть? Что за чудо-чудеса Сильные руки не бросятся в драку, Раз рука и два рука! Добрые руки погладят собаку, Вот ладошка левая, Умные руки умеют лечить, Вот ладошка правая. Чуткие руки умеют дружить. И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья! -Чтобы руки были всегда нежными, чистыми, аккуратными, за ними надо ухаживать. А как вы ухаживаете за руками? Обводят руку карандашом. - Покажите, какие ручки у вас получились. Какие замечательные руки у вас выросли. - А они у вас всегда такими будут? | |
Просмотров: 800 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|