Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Дайындық тобының ұйымдастырылған оқу-іс әрекетінің №1 технологиялық картасы. Технологическая карта №1 организованной учебной деятельности подготовительной группы Білім беру саласы-Образовательная область: «Социум» Бөлімі-Раздел: «Я и мир вокруг меня» Тақырыбы-Тема: «Я - человек» Мақсаты-Цель: Дать ребенку почувствовать свою значимость. Помочь увидеть свое отличие от других людей. Научить принимать себя таким, какой есть. Воспитывать позитивный настрой. Көрнекелі құралдар-Материал: цветные карандаши, альбомные листы. Қос тілді компонент-Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе, сау болыңыз, рахмет, қош келдіңіз-добро пожаловать, Тәсілдер кезкндері Этапы деятель- ности Психологтың іс-әрекеті Действия психолога Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық қозғаушы Мотивационно- побудительный Приветствие. Предложить встать в круг, взявшись за руки, по очереди назвать свои имена. Затем сложив руки «лодочкой», передать добрые пожелания друг другу. Встречают и здороваются на казахском и русском языках Стоят в кругу, взявшись за руки, по очереди называют свои имена. Складывают руки «лодочкой», передают добрые пожелания друг другу. Іздену-ұйымдастырушы- Организационно-поисковый Игра «Рисуем себя» Предложить цветными карандашами нарисовать себя сейчас в прошлом. Обратить внимание на сходство изображения с оригиналом: насколько тщательно прорирсовано лицо, все ли его части изображены, как нарисованы тулловище, руки, ноги. Рефлексия Какой рисунок тебе нравиться? Ты часто рисуешь себя? Сколько лет этому человеку? А он кто, мальчик или девочка? В каком рисунке и что именно ты хотел бы измениь? Упражнение «Расскажи о себе» Предложить использую выражение рассказать о себе: -меня зовут...; больше всего на свете мне нравиться...; я люблю...; я умею делать.... Обращать внимание на эмоциональную раскрепощенность или зажатость детей. Игра «Ты мне нравишься» Каждому ребенку предложить по очереди произнести фразу, «... Ты мне нравишься тем, что...» Игра «Комплименты» Сесть в круг вместе с детьми, глядя в глаза соседу, сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить. Рисуют себя. Рассуждают, отвечают на вопросы. Рассказывают о себе. Каждый ребенок говорит кому то фразу. Сидят в кругу. Говорят друг другу комплименты. Отвечают на комплимент: «Спасибо, мне очень приятно!» Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-коррегирующий Рефлексия: Какое задание тебе понравилось больше (меньше)? Легко ли было сказать комплименты другому человеку? Как ты себя чувствуешь? Какое у тебя настроение? Предложить встать в круг, плечb к плечу, держась друг за друга, с закрытыми глазами. Каждый объясняет, что было важно сегодня лично для него. Стоят в кругу, держась друг за друга, с закрытыми глазами медленно раскачиваются. Когда открывают глаза, говорят друг другу «До свидания» Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат: Білуге тиіс-Знать: свою значимость Талапты болу-Иметь: эмоциональную раскованность Қолынан келуі тиіс-Уметь: принимать себя таким, какой есть, настраиваться на совместную работу, участвовать в игре, соблюдать правила. | |
Просмотров: 1113 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|