Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшей группы <br /><br /> Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум» Тема: «День рождения зайчонка» Раздел: Основы экологии, развитие речи, ознакомление с окружим Цель: Развивать умение правильно формулировать мысли, строить короткие высказывания, использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев. Формировать простейшие конструктивные навыки у детей. Расширять представления детей об овощах. Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации знакомых сказок. Развивать творчество детей. Воспитывать навыки вежливости, правила общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками. Словарная работа: . Билингвальный компонент: заяц – қоян; морковь – сәбіз <br /><br /> Мотивационно-побудительный Воспитатель обращает внимание детей на слайд. - Кого вы здесь видите? Как вы думаете, у кого из них день рождения? А как вы догадались? <br /><br /> Дети рассматривают изображение, перечисляют. Высказывают свои предположения. Слушают стихотворение. <br /><br /> У зайчонка - день рожденья Он сегодня ждет гостей Мы ему поможем, дети, Стол накроем поскорей. - На день рождения принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Давайте сделаем конфеты и угостим Зайчика. <br /><br /> Дети из квадрата Воскобовича складывают конфету. <br /><br /> - Как вы думаете, Зайчик ест конфеты? А каким подаркам был бы рад Зайчонок? <br /><br /> Говорят о том, что зайчик конфет не ест, а питается овощами. Дети называют на русском и казахском языке, что они подарят зайчонку. <br /><br /> В ходе беседы воспитатель подводит детей к тому, что они подарят овощи. - А почему же он любит овощи? - А для чего нужны витамины? А когда наш организм здоров и крепок, то у нас ничего не будет болеть. <br /> Ответы детей: - В них много полезных витаминов - Витамины нужны для того, чтобы быть здоровыми. <br /><br /> Проблемно-поисковый - А что мы можем приготовить из овощей? <br /><br /> Дети решают, что все рецепты требуют много времени и газовой плиты, а у нас этого нет. - Давайте приготовим салат. Вспомните, как мы готовили с вами салат из моркови (разбор схемы) <br /><br /> Дети на карточках последовательно выкладывают схему приготовления салата. (Помыть – почистить – порезать или потереть на терке – посолить или посахарить – заправить маслом или майонезом – перемешать) <br /><br /> Пальчиковая игра «Салат» Мы морковку чистим- чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой. Мы морковку трем- трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед- назад. Сахарком ее посыплем, Посыпают сахаром, мелко перебирая пальчиками. И сметанкою польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед. Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот <br /><br /> Зайчонок, а чтобы день рождение тебе запомнился, наши ребята приготовили для тебя – сюрприз. Мы покажем тебе сказку. Инсценирование сказки «Курочка ряба на новый лад». <br /><br /> Дети (Дед, Бабка, Курочка, цыплята, кошка, лиса, медведь, мышка) участвуют в инсценировке. <br /><br /> Рефлексивно - корректирующий Представление артистов. После показа сказки дети показывают танец «Цыплята». <br /><br /> Зайчик тоже приготовил угощенье, Пойдемте в группу отмечать его День рожденья! <br /><br /> Дети возвращаются в группу, моют руки и проходят за столы <br /><br /> Предполагаемый результат: Воспроизводят: названия овощей на казахском языке Понимают: о пользе овощей для здоровья Применяют: умение использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев | |
Просмотров: 786 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|