Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Творчество». Учебные разделы: «ФЭМП», «Развитие речи», «Аппликация». Тема: «Путешествие на остров». Цель: обобщить полученные знания. Программное содержание: закрепить умения по всему пройденному материалу, порядковый и количественный счет в пределах 5,соотносить количество предметов с цифрой, умение сравнивать предметы по величине, ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры, развивать логическое мышление, речь, память; воспитывать аккуратность при работе с клеем; воспитывать доброту, желание беречь природу. Словарь: аквапарк, остров. Билингвальный компонент: қайық – лодка, бір, екі, үш, төрт, бес. Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей I 1.Круг радости: «Собрались все дети в круг»- эмоционально настроить детей на занятие. 2.Д/у «Назови соседа» - ориентироваться в пространстве. 1.«Собрались все дети в круг, Ты мой друг и я твой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся» Улыбаются друг другу. 2.Дети называют, кто стоит справа, слева и т.д. II 1.Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. -А на чем можно путешествовать? - Я вам предлагаю отправиться на лодке, ведь мы поплывем на остров. -Кто знает, что такое остров? Остров – это кусок земли, окруженный со всех сторон водой. Давайте пройдем в мастерскую, для того чтобы смастерить лодки. 2.«Квадрат Воскобовича» - развивать мелкую моторику рук. -Приплыли, оставим лодки на берегу, а сами сойдем на сушу. 3.Д/у «Спрошу, ответь» - приучать детей давать полный ответ, отвечать не хором. -Смотрите ребята, карта острова. -Что вы видите на карте? -Сравним мосты по ширине, какой этот мост, а этот? -Этот дом, какой, а этот дом? и т.д. 3. Д/и: «Расселим рыбок» - развивать логику, закрепить названия цветов. -Что это у меня в руках? -Какого цвета обручи? Ребята, это новые домики для рыбок, но есть одно условие, в аквариуме должны жить рыбки определенных цветов. -Если аквариум красный, то какие рыбки в нем будут жить? -В синем аквариуме, какие рыбки? -А в общем аквариуме, какие рыбки будут жить? Нужно быть очень внимательными. 4.Разделить детей на две группы. а)Д/У: «Обозначь цифрой» - закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой. б) Д/И: «Продолжи цепочку» - развивать логическое мышление. 5.Физминутка «Рыбка» дать детям возможность подвигать. 6. а) «Опиши рыбку» - учить составлять описательный рассказ, развивать речь детей. б) «Составь рыбку из геометрических фигур» - обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур. Ребята, но нам пора возвращаться в сад. Но у нас с собой рыбки, нужно их быстро выпустить в аквариумы, как вы думаете, на лодках мы быстро доберемся или нет? - а какой быстрый вид транспорта вы знаете? Правильно полетим на самолете, и снова нам поможет «Квадрат Воскобовича». 1.Дети называют разные виды транспорта. Радуются, делятся впечатлениями. Дети проходят к столам. 2. Дети складывают из квадрата лодки. 3.Отавляют свои лодки и идут за воспитателем. Называют все что видят. -Один мост широкий, другой узкий. -Дом низкий, а другой высокий. и т.д. 3.Дети отвечают на вопросы. -Только красные рыбки. -Только синие. -Будут цветные красно- синие рыбки жить. Дети расселяют рыбок по «домам». 4.Дети делятся на две группы. А) первая группа детей работают по карточкам - с воспитателем. Б) Другая группа работает самостоятельно. 5.«Рыбки весело плескались В чистой свеженькой воде. То согнутся, разогнутся. То зароются в песке. Приседаем столько раз. Сколько рыбок здесь у нас. Сколько чаек у нас. Столько мы подпрыгнем раз». 6.Группа детей проходит в «аквапарк», где с помощью воспитателя описывают разных рыбок. Дети составляют рыб из фигур, называют из каких, геометрических фигур составлена рыбка, наклеивают на готовый лист. Дети делятся впечатлениями. Ракета, самолет и т.д. складывают из квадрата самолет и возвращаются в детский сад. III «Аквариум» - воспитывать в детях доброту, желание беречь природу. Дети размещают своих рыбок в «аквариум» (панно). Знать и называть направление от себя, геометрические фигуры, цифры, цвет, величину предметов. Иметь понятие о разнообразии рыб, об их среде обитания в природе. Уметь вести счет в пределах 5; наклевать готовые предметы; раскладывать предметы слева на право; продолжать логическую цепочку; составлять описательный рассказ. | |
Просмотров: 647 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|