Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

"Путешествие на остров"итоговое занятие
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Творчество».
Учебные разделы: «ФЭМП», «Развитие речи», «Аппликация».
Тема: «Путешествие на остров».
Цель: обобщить полученные знания.
Программное содержание: закрепить умения по всему пройденному материалу, порядковый и количественный счет в пределах 5,соотносить количество предметов с цифрой, умение сравнивать предметы по величине, ориентироваться в пространстве, различать геометрические фигуры, развивать логическое мышление, речь, память; воспитывать аккуратность при работе с клеем; воспитывать доброту, желание беречь природу.
Словарь: аквапарк, остров.
Билингвальный компонент: қайық – лодка, бір, екі, үш, төрт, бес.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
I 1.Круг радости: «Собрались все дети в круг»- эмоционально настроить детей на занятие.

2.Д/у «Назови соседа» - ориентироваться в пространстве.
1.«Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся»
Улыбаются друг другу.

2.Дети называют, кто стоит справа, слева и т.д.
II 1.Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие.
-А на чем можно путешествовать?
- Я вам предлагаю отправиться на лодке, ведь мы поплывем на остров.
-Кто знает, что такое остров?
Остров – это кусок земли, окруженный со всех сторон водой.
Давайте пройдем в мастерскую, для того чтобы смастерить лодки.
2.«Квадрат Воскобовича» - развивать мелкую моторику рук.
-Приплыли, оставим лодки на берегу, а сами сойдем на сушу.
3.Д/у «Спрошу, ответь» - приучать детей давать полный ответ, отвечать не хором.
-Смотрите ребята, карта острова.
-Что вы видите на карте?
-Сравним мосты по ширине, какой этот мост, а этот?
-Этот дом, какой, а этот дом? и т.д.

3. Д/и: «Расселим рыбок» - развивать логику, закрепить названия цветов.
-Что это у меня в руках?
-Какого цвета обручи?
Ребята, это новые домики для рыбок, но есть одно условие, в аквариуме должны жить рыбки определенных цветов.
-Если аквариум красный, то какие рыбки в нем будут жить?
-В синем аквариуме, какие рыбки?
-А в общем аквариуме, какие рыбки будут жить? Нужно быть очень внимательными.

4.Разделить детей на две группы.
а)Д/У: «Обозначь цифрой» - закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой.

б) Д/И: «Продолжи цепочку» - развивать логическое мышление.
5.Физминутка «Рыбка» дать детям возможность подвигать.

6. а) «Опиши рыбку» - учить составлять описательный рассказ, развивать речь детей.

б) «Составь рыбку из геометрических фигур» - обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур.
Ребята, но нам пора возвращаться в сад. Но у нас с собой рыбки, нужно их быстро выпустить в аквариумы, как вы думаете, на лодках мы быстро доберемся или нет?
- а какой быстрый вид транспорта вы знаете?
Правильно полетим на самолете, и снова нам поможет «Квадрат Воскобовича».
1.Дети называют разные виды транспорта.

Радуются, делятся впечатлениями.

Дети проходят к столам.

2. Дети складывают из квадрата лодки.

3.Отавляют свои лодки и идут за воспитателем.

Называют все что видят.

-Один мост широкий, другой узкий.
-Дом низкий, а другой высокий. и т.д.
3.Дети отвечают на вопросы.

-Только красные рыбки.

-Только синие.
-Будут цветные красно- синие рыбки жить.
Дети расселяют рыбок по «домам».
4.Дети делятся на две группы.
А) первая группа детей работают по карточкам - с воспитателем.

Б) Другая группа работает самостоятельно.
5.«Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке. Приседаем столько раз. Сколько рыбок здесь у нас. Сколько чаек у нас.
Столько мы подпрыгнем раз».

6.Группа детей проходит в «аквапарк», где с помощью воспитателя описывают разных рыбок.
Дети составляют рыб из фигур, называют из каких, геометрических фигур составлена рыбка, наклеивают на готовый лист.

Дети делятся впечатлениями.
Ракета, самолет и т.д.
складывают из квадрата самолет и возвращаются в детский сад.

III «Аквариум» - воспитывать в детях доброту, желание беречь природу.
Дети размещают своих рыбок в «аквариум» (панно).

Знать и называть направление от себя, геометрические фигуры, цифры, цвет, величину предметов.
Иметь понятие о разнообразии рыб, об их среде обитания в природе.
Уметь вести счет в пределах 5; наклевать готовые предметы; раскладывать предметы слева на право; продолжать логическую цепочку; составлять описательный рассказ.
Категория: Дошколенок | Добавил: Gumi (2013-12-08) | Автор: Уалиева Гульмира Аманжоловна E
Просмотров: 647 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 10:40 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru