Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок

перспективное планирование ОУД
1 квартал
Тема: «Девочка чумазая», А.Барто
Цель: Учить понимать что такое «хорошо и плохо», как «можно и нельзя», учитывать «хочу и нужно». Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на поступки, поведение героев литературных произведений. Воспитывать интерес к литературе.
Тема: «Колосок», украинская народная сказка
Цель: Знакомить с иллюстрациями к художественному произведению, учить рассматривать иллюстрации. Совершенствовать умение оценивать поведение героев сказки, проявлять свое отношение к ним. Воспитывать трудолюбие.
Тема: «Однажды у речки», А. Дуйсенбиев
Цель: Продолжать учить следить за развитие действий, понимать смысл произведения. Учить оценивать особенности мужского поведения. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать эпитеты, образные слова, сравнения при описании героев, их действий. Воспитывать дружелюбие.
Тема: «Умей обождать», К.Ушинский
Цель: Учить оценивать особенности женского поведения через содержание сказок. Развивать умение выделять действия и поступки героев, в которых проявляется их забота о других. Развивать умение понимать что такое «хорошо и плохо», как «можно и нельзя», учитывать «хочу и нужно». Воспитывать чувство отвественности.
Тема: «Федорино горе», К.Чуковский
Цель: Учить рассматривать иллюстрации, обсуждать отношения, поведение героев и выражать свое отношение к ним. Развивать умение правильно воспринимать содержание произведения, сочувствовать, сопереживать героям. Воспитывать интерес к литературе.
Тема: «Жадный бай и Алдар Косе», (казахская народная сказка)
Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, рассказывать о простых взаимоотношениях героев, их поведении. Развивать умение использовать эпитеты, образные слова, сравнения при описании героев, их действий. Воспитывать доброту, щедрость, взаимовыручку.
2 квартал
Тема: «Айога», (нанайская народная сказка)
Цель: Продолжать учить рассуждать о мире человеческих чувств и взаимоотношений. Расширять представления о культуре поведения в обществе детей и взрослых на примерах литературных героев. Воспитывать чувство сопереживания героям произведения.
Тема: «Рукавичка» (украинская народная сказка)
Цель: Продолжать учить следить за развитием действий, понимать смысл произведения. Совершенствовать умение оценивать поведение героев сказки, проявлять свое отношение к ним. Воспитывать интерес к литературе.
Тема: «Уроки вежливости», М.Алимбаев
Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать умение строить взаимоотношения на основе положительных поступков, поведения и отношений героев литературного произведения. Воспитывать чувство доброжелательности.
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо», В.Маяковский
Цель: Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на поступки, поведение героев литературных произведений, умение понимать что такое «хорошо и плохо», как «можно и нельзя», учитывать «хочу и нужно». Продолжать развивать и поддерживать интерес и внимание к окружающим взрослым и детям. Воспитывать нравственные качества.
Тема: «Вот такой рассеянный», С.Маршак
Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанных произведений. Развивать умение выделять действия и поступки героев. Воспитывать интерес к литературе, учить детей правильно воспринимать содержание произведения, сочувствовать, сопереживать героям.
Тема: «Все работы хороши», М. Алимбаев
Цель: Дать ребенку понять, что взрослый готов радоваться его успехам, помочь в случае неудачи. Совершенствовать умение детей на анализе поступков и поведения литературных героев отмечать проявление доброты. Воспитывать уважение к труду.
3 квартал
Тема: «Моя мама пахнет хлебом», В.Сухомлинский
Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения. Продолжать развивать и поддерживать интерес и внимание к окружающим взрослым и детям. Воспитывать интерес к литературе.
Тема: «Мудрая девушка» (казахская народная сказка)
Цель: Продолжать учить следить за развитием действий, понимать смысл произведения. Развивать умение оценивать поведение героев и проявлять свое отношение к ним. Воспитывать желание заботиться о других.
Тема: «Гуси-лебеди» (русская народная сказка)
Цель: Продолжать учить детей находить связь между своим эмоциональным состоянием и состоянием других, используя произведения художественной литературы, отображающей отношения и чувства героев. Развивать умения выделять действия и поступки героев, в которых проявляется забота о других людях. Воспитывать интерес к литературе.
Тема: «Вместе тесно, а врозь скучно», К.Ушинский
Цель: Продолжать учить понимать что такое «хорошо и плохо», как «можно и нельзя», учитывать «хочу и нужно». Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на поступки, поведение героев литературных произведений. Воспитывать дружелюбие.
Тема: «Все на работе», С.Мауленов
Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения. Развивать эмоциональную отзывчивость на поступки, поведение и отношение героев. Воспитывать интерес к литературе, учить детей правильно воспринимать содержание произведения.
Тема: «Грубая благодарность» (казахская народная сказка)
Цель: Развивать умение выделять действия и поступки героев. Совершенствовать умения детей на анализе поступков и поведения литературных героев, отмечать проявления доброты. Воспитывать интерес к литературе.
Категория: Дошколенок | Добавил: snake (2013-12-21) | Автор: Лариса Сафарян
Просмотров: 1341 | Комментарии: 3 | Теги: планирование, средняя, Художественная литература | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 12:13 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru