Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Воспитатель вместе с детьми проходит в зал. Воспитатель обращает внимание детей на то, как украшен зал и спрашивает: «Как вы думаете, кто это постарался и так украсил наш зал, словно мы попали в сказку. (Ответы детей). Правильно, это так постаралась осень. Дети рассказывают стихотворения про осень. 1. Много красок есть у осени И кругом цветки разбросаны Осень красит лес старается Нам ее картинки нравятся 2. Осень золотую косу заплетала Из рябины яркие бусы примеряла. В реченьку прозрачную руки уронила В путь далекий журавлей проводила. 3. Кружатся листья у всех на виду Ветер шутя их подбросил. Снова хозяйкою в нашем саду Бродит красавица осень. 4. Желто-зеленые, красные, Кружатся листья разные. Листья в саду расписные, Маленькие и большие. 5. Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клены В пурпуре осеннем, только дуб зеленый. Утешает осень: «Не жалейте лето». Посмотрите, роща, золотом одета. Воспитатель: «Посмотрите, дети, осень старалась, раскрашивала в яркие краски все вокруг, а вот на деревья ей краски не хватило. Что же делать, кого нам позвать на помощь, чтобы раскрасить деревья? Как вы думаете, кто нам может помочь?». Дети: Художник. Воспитатель: Правильно, ребята, нам может помочь художник. Дети хором: Художник, художник, тебя мы все ждем Ты, слышишь художник тебя мы зовем. Художник: Я, слышу, ребята, и к вам я спешу. Помочь я готов вам, я с краской дружу. Звучит песня: «Художник» Художник: Посмотрите, ребята, сколько туч на небе появилось, наверное сейчас пойдет дождь. 6. Дождик, дождик, серый дождик, К нам в окошко не стучи! Из-за тучи пусть пробьются, Солнца милого лучи. Исполняется танец: «Дождик идет» Художник: Прошел дождь и солнышко появилось. Теперь смело можно брать в руки палитру и раскрашивать деревья яркой листвой. Художник берет в руки палитру и обнаруживает, что на палитре кроме черной краски ничего больше нет. Художник: Что же случилось? Это, наверное, дождик смыл все краски. Нам нужно отправляться в путь, ребята, чтобы собрать все краски. Может быть, краски, Спрятались в сказках? В чащах лесных И цветах полевых? В старых избушках, В рыжих веснушках, В теплых окошках, В нарядных матрешках? Кисть и палитра помогут у пути, Краски для осени нашей найти. Дети встают со стульчиков и отправляются в путь. Включается запись треска костра. Художник: Ребята, вы слышите, где-то горит костер, трещат веточки. Давайте подойдем поближе. Огонь (ребенок): Красные щечки горят у меня, Красные маки и красные розы. Красные искорки в поле сверкают, Путника красный костер согревает. Искорку эту я вам подарю, Цвет ее может окрасить зарю. Ребенок в костюме огня подает художнику красный кружок, и они вместе приклеивают его на палитру. Художник: На палитре красным солнцем Засветились огоньки Не хватает нам, зеленой, Где достать ее, дружки. Дети вместе с художником отправляются в путь. Звучит запись кваканья лягушек. Художник: Ребята, вы слышите, квакают лягушки. Значит где-то неподалеку болото. А по болоту нужно идти осторожно, перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы не упасть в болото. (Дети выполняют задание). Появляется лягушка. Лягушка (ребенок): Я зеленая лягушка Я лягушка, хохотушка Я живу в болоте, Вы там меня найдете. Лягушка отдает зеленый кружочек художнику и они вместе приклеивают его на палитру. Художник: Красный цвет уж на палитре И зеленый тоже есть. Отправляться в путь пора нам, Чтоб цвета собрать успеть. Звучит музыка леса. Художник: Куда, мы, с вами попали? (Ответы детей). С веточки дерева спускается паучок. Посмотрите, ребята, паучок спустился на паутинке, чтобы вас поприветствовать. Давайте споем паучку песенку. Исполняется песня «Паучок». Дети прощаются с паучком, отправляются в путь и встречают лисичку. Лисичка (ребенок): Я, добрая лисичка – Сама простата… Оранжевая краска На кончике хвоста. Лисичка отдает художнику оранжевый кружок, и они вместе приклеивают его на палитру. Дети вместе с художником отправляются в путь. Художник: Посмотрите, дети, как стало темно, наступила ночь. Что же нам делать? Кто нам поможет осветить путь? Появляется луна(ребенок в костюме луны). Художник Ах, Луна! Ты так красива, Ты желтее апельсина Ты плывешь и в небе черном, И в ночной воде озерной. Ты сквозь тучи проберешься, Всем на свете улыбнешься. Ты поделишься улыбкой: И с кузнечиком, и с рыбкой. Луна (ребенок): Я, луна, плыву по небу: Освещаю путь всегда. Лучик желтый подарю вам Не заблудитесь тогда. Луна вместе с художником приклеивают желтый кружочек на палитру. Остается еще одну краску найти. Художник, вмести с детьми отправляется в путь. Звучит звон колокольчика. Художник: Ребята, вы слышите какой-то звук. Что это такое звенит. Дети: Это звенит колокольчик. Колокольчик (ребенок): В синем небе – облака Ярко – синяя – река, И веселый колокольчик Тоже синей краски хочет. Колокольчик вместе с художником приклеивают синий кружочек на палитру. Художник: Вот на палитре зажглись все цвета. Нам отправляться в дорогу пора И чтобы быстрее домчаться обратно Наш друг паровозик поможет ребяткам. Выставляется макет паровозика. Художник вместе с детьми рассматривают паровозик, говорят какого цвета. Затем рассматривают разноцветные вагончики, говорят какого они цвета и формы, рассматривают колеса: называют цвет и форму. Художник: Вот на этом паровозике мы отправимся в путь с веселой песенкой. Звучит песня: «Веселый паровозик» Художник: Вот мы и на месте. Краски мы все собрали, и сейчас будем окрашивать ими деревья. Волшебной кисточкой своей Зажгу я тысячу огней. Кисточка моя кружись Яркою листвой зажгись. Незаметно художник вынимает, листочки, нанизанные на нитку, вешает на деревце, одновременно притрагиваясь кисточкой. Дерево окрашивается в яркую листву. Художник: Посмотрите, ребята, У нас еще осталось два дерева без яркой листвы. Давайте мы с вами все вместе раскрасим листочки и украсим деревья. Мальчики будут украшать одно дерево, а девочки, другое (показывает). Дети подходят к столам, на которых стоят розетки с гуашью, кисточки, вода. Раскрасив листочки, дети подходят к деревьям и с помощью взрослых украшают деревья листьями. Художник: Вот какие вы все молодцы. Деревья стоят нарядные, разноцветные, красочные. В зал заходит осень, она здоровается с детьми. Художник: Вот и наша красавица осень пришла к нам на праздник. Осень, а дети знают про тебя одну красивую песенку и они с удовольствием исполнят ее для тебя. Исполняется песня: «Осень». Осень благодарит детей и приглашает в группу отведать угощение, которое она всем приготовила. <br /><br /> Воспитатель: Довбиш И. В. <br /><br /> п. Молодежный, мини-центр при СШ № 26. 2013.г. | |
Просмотров: 969 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|