Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Цель: Закреплять представления о цвете. Учить выделять цвета отвлекаясьот других признаков предметов: формы, величины, функционального назначения. Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желаниеприйти на помощь, доводить начатое дело до конца. Ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие, развивать ловкость. Оборудование: гимнастическая скамейка, две корзины с кармашка однаголубого цвета, другая красная, ягоды: земляника, голубика, дерево с дуплом и белочкой в нем, грибочки, шнурки, два куска материала: зеленого и синего цвета, зонтик, мольберт, семь полосок цвета радуги. Билингвальный компонент:қоян-заяц, жидек- ягода Ход занятия: К детям в гости приходит зайчик. Он приглашает детей погулять по лесу, в котором живет. Дети приходят в музыкальный зал,оформленный в виде леса. Зайчик говорит: «Чтобы попасть на полянку, где растут вкусные ягоды, нужно преодолеть препятствие. Необходимо пройти по узкому мостику. Идти нужно аккуратно, руки в сторону, голову не опускаем, спина прямая, шагаем спокойно, неторопясь». Дети переходят речку и попадают на полянку. На ней растут ягоды: земляника красная, голубика голубая. Зайчик объясняет задание: « У меня две корзины: одна голубая, а другая красная (показывает). В голубую корзину нужно собрать голубую голубику, а в красную - красную землянику». Дети собирают ягоды и вставляют в кармашки, сделанные специально для ягод на корзинке. Зайчик хвалит детей и предлагает отправиться в гости к его подружке: белочке. Но, чтобы попасть к ней . нужно преодолеть ещеодно препятствие: необходимо пройти через болото. Зайчик говорит:«Ох и тяжело нам будет через болото проходить. Ну, ничего нам помогут наши крепкие ноги». Зайчик показывает детям, как нужно на двух ногах перепрыгивать с кочки на кочку (дети выполняют задание). Дети подходят к дереву с дуплом, в котором живет белка. На ветках висят шнурки, а рядом на столе лежат грибочки. Зайчик предлагает детям помочь белочке надеть грибочки на шнурки, чтобы она могла их посушить и приготовить на зиму себе пропитание (дети выполняют задание). Белочка благодарит детей и прощается с ними. Зайчик говорит: «Пока мы с вами помогали белочке ,на небе собрались тучи (включается запись дождя и зайчик предлагает всемдетям спрятаться под зонтик). Дети играют в игру «Солнышко и дождик» 2-3 раза. Под веселую музыку все пляшут и скачут, под звук дождя все прячутся под зонтик. Зайчик: «Посмотрите, дети, на небе появилась радуга. Значитдождя больше не будет. Посмотрите, какая радуга разноцветная, красивая, яркая. Давайте и мы с вами сделаем, такую же разноцветную радугу. Зайчик предлагает детям построить радугу. Каждому ребенку раздается кружок определенного цвета. Зайчикпоказывает полоску определенного цвета, ребенок у которого кружок такого же цвета выходит на середину зала, таким образом строиться радуга. Каждый цвет проговаривается детьми. Зайчик хвалит детей и говорит, что путешествие заканчивается и пора возвращаться в группу. Зайчик провожает детей и прощается с ними. | |
Просмотров: 1832 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|