Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Образовательная область: познание Раздел: ознакомление с окружающим Образовательная область: творчество Раздел: рисование Цель: становление у детей научно – познавательного, практически – деятельного и эмоционально – нравственного отношения к окружающей действительности, развитие познавательной активности. Задачи: - формирование мотивационной сферы через познавательный мотив - развитие интереса к восприятию и познанию предмета в условиях музея - обогащение предметно – развивающей среды при содействии детей и родителей - приобщение к истории, культуре, искусству - активизация словаря посредством мыслительной деятельности Оборудование: «Дизайнеры» - образцы тканей на каждого ребенка: полоска шелка, марли, хлопка, шерсти, обивочная ткань, капрон, дермантин. Лоскут шелка для росписи, гуашь, кисти, чаша с водой, подставки с водой для кистей, лупы, губка, картофельные печати. «Почемучки» - салфетки, бумага, газета, картон, калька, тетрадный листок, оракал, обои, ножницы, линейки, простые карандаши, степлер, чашка с водой. «Исследователи» - железные пластины, гвозди, металлический конструктор, образцы пластика, спички, деревянные палочки от мороженного, дощечки, образцы стекла различной толщины, мешочки из ткани, молоточки, ножницы, жестяные банки. Вазы – стеклянные, пластмассовые, алюминиевые, деревянные. Светильники различных видов, свеча. 1. В: - день необычный сегодня у нас, мы искренне рады приветствовать вас. Исследовать здесь собралась детвора И нам начинать наступила пора Круг: Кәне, кәне тұрамыз Үлкен шеңбер құраймыз Біз кішкентай баламыз Өсін - өніп толамыз Көкке қарап талпынып Күнге қолды созамыз 2. Д/И «Что из чего?» - с мячом из ткани Воспитатель бросает ребенку мяч, называет предмет (стол, ложка, книга, платье – из чего?) - Ребята, обратите внимание из чего сделан наш мяч - А что из ткани вы видите сейчас вокруг себя ? - Ребята, а выставку какого мини – музеея мы с вами посетили на каникулах? - Правильно. Вам было интересно? Что самое запоминающееся, новое вы запомнили для себя ? - А вот что запомнилось Микаэлу и какие он сделал выводы после посещения мини – музея для нас записала его мама- Алена Михайловна . Воспитатель приглашает детей просмотреть видео – беседу Микаэла с мамой. Алена Михайловна: - ребята, я знаю что в каждой группе у вас в детском саду есть мини – музеи, которые вы с удовольствием посещаете, а свой мини – музей – пополняете новыми экспонатами сделанными своими руками. Что вы еще знаете о ваших музеях? - Молодцы! А еще я знаю что вы очень дружные и любознательные ребята, и я хочу вам предложить на сегодняшнем занятии стать иследователями, дизайнерами и самостоятельно изобрести настольную лампу, объеденить свои познания и умения. В: - Но наша лампа будет необычной. Чтобы закрепить знания полученные в мини – музее «Мата» предлагаю вам сделать абажур из ткани. Мы будем не просто конструировать настольную лампу а как настоящие ученые, учитывая свойства различных материалов мы будем ее изобретать. А для этого мы разделимся на три группы: а) лаборатория «Дизайнеры» - руководитель Алена Михайловна. б) Мастерская «Почемучки» - руководитель Бахыт Рашидовна в) центр «Исследователи» - воспитатель Ольга Борисовна Динамическая пауза В: - Ребята вы очень постарались и ответственно подошли к своим заданиям. И теперь пришло время соеденить плоды вашей деятельности.Скажите, а что нужно сделать чтобы мягкая послушная ткань имела форму абажура? Руководители лабороторий помогают детям соединить все части лампы Загадка: Ток бежит по проводам, луч приводит в гости к нам Воспитатель приглашает на выставку «Тайна лампы» - загораются множетсво настольных ламп различных образцов Релаксация со свечой Воспитатель хвалит детей за участие и проделанную работу | |
Просмотров: 503 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|