Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
КГУ «СОШ № 4» г. Семей Конспект открытой организованной учебной деятельности по рисованию в группе мини-центра «Солнышко» подготовила и провела воспитатель мини-центра Ермолаева Светлана Александровна Технологическая карта организационной учебной деятельности для группы мини-центра «Солнышко» Образовательные области: «Коммуникация» «Творчество». Тема: В гостях у сказки. «Дюймовочка» Разделы: Рисование Цели: Формировать в детях желание создавать сказочные образы, закреплять навыки рисования карандашами, учить передавать красочность композиций. Учить детей передавать в рисунке строение цветка. Развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление, умение располагать изображение на всей поверхности листа. Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность, а также желание делать добрые дела. Демонстрационный материал: сюжетные рисунки из сказки, кукла, альбомные листы, карандаши. Билигвальный компонент: қоңыз- жук, бақа- лягушка Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка» Мотивационно – побудительный Круг приветствия Игра «Здравствуй» 1.Весело шагают девчонки и мальчишки (Дети стоят в кругу ) Друг друга выбирают наши ребятишки (Берутся за руки, покачивание руками) Пр-в: Здравствуй-3 р., милый друг, ( Ходьба на месте) Здравствуй-3р., посмотри вокруг, ( Повороты головы) Здравствуй-3р., мне ты улыбнись,( Улыбаются друг другу) Здравствуй-3р., крепко обнялись.( Обнимаются) 2.Быстро побежали девчонки и мальчишки, ( Бег на месте) Друг друга выбирают наши ребятишки. (Берутся за руки, покачивание руками) 3.Заскакали быстро девчонки и мальчишки (Прыжки на месте) Друг друга выбирают наши ребятишки. (Берутся за руки, покачивание руками) Организационно - поисковый Появление куклы «Дюймовочки» К нам в гости пришла девочка. Отгадайте загадку и узнаете кто она. Появилась девочка В чашечке цветка. И была та девочка Чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке Девочка спала. Вот такая девочка, Как она мила! О какой девочке пойдет речь? Давайте вспомним, что же случилось с Дюймовочкой. Из серии картинок мы восстановим сказку. Как появилась на свет «Дюймовочка»? - Что с ней приключилось? - Кто помогал «Дюймовочке»? - Смогла ли «Дюймовочка» выжить без их помощи? Почему? Пословица. На добрый привет – добрый и ответ. - Как понимаете смысл пословицы? Делай людям добро, и они ответят тебе тоже добром. Оживление. Волшебные превращения. -Какие насекомые были в сказке? (жуки и мотылек) - Изобразите, как летают жуки и жужжат? - Как прыгают лягушки? - Как танцует «Дюймовочка»? Сегодня мы будем рисовать цветными карандашами любой понравившийся вам сюжет из сказки «Дюймовочка», будем учиться располагать изображение на всей поверхности листа. Рассмотрите внимательно рисунки и выберите тот, который вам больше всего понравился. Показ способов рисования. Сначала нарисуем в верхней части белого листа маленькую девочку так, чтобы ниже поместился и цветок, затем рисуем сам цветок, можно дополнить рисунок, бабочкой и солнышком. Самостоятельная работа. Рефлексивно - корригирующий Выставка рисунков. Вот такая у нас получилась Дюймовочка! Надеюсь, вам понравилась, и рисовать было несложно. Теперь вы знаете, как нарисовать Дюймовочку! Рисуйте с удовольствием! Ожидаемый результат: Знать: сказку Дюймовочка, пословицу «На добрый привет – добрый и ответ» слова на государственном языке қоңыз - жук, бақа- лягушка Иметь: навыки самостоятельной работы Уметь: правильно располагать рисунок на бумаге, закрашивать карандашом только в одном направлении, не выходя за контуры. | |
Просмотров: 1243 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|