Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 11 Дата: Группа: Средняя Образовательная область: Здоровье Раздел: Физическое воспитание Тема: Путешествие с бабушкой Сказушкой Ходьба по шнуру, положенному по кругу. Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см. Цель: Учить ходить по шнуру ,положенному по кругу, сохраняя равновесие. Закреплять умение не задевать веревку при подлезании. Развивать координацию работы рук и ног при ползании на четвереньках. Игра: «Бабочки, лягушки» Умение дейстовать в соответствии с игровым образом. Билингвальный компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, до свидания - сау болыңыз, сказка – ертегі, бабочки - көбелеқтер Этапы деятельности Действия инструктора Действия детей Мотивационно-побудительный Входит инструктор в костюме бабушки Сказушки, представляется детям и проводит с ними краткую беседу о знакомых сказках Ребята, вы хотите отправиться в путешествие по сказкам? Тогда в путь. Воспитатель оказывает организационную помощь инструктору по ходу занятия В колонну по одному – становись! Дети перестраиваются в колонну. Организационно-поисковый Вводная часть: *Ходьба: обычная руки на поясе; На носках, руки вверху; На пятках, руки за спиной Шли мы, шли, на огород пришли. А возле репки сидят мышка с кошкой. Давайте мы сейчас станем с вами кошками и мышками. По моему сигналу «Мышка» вы будете идти на носках маленькими шагами, а по сигналу «Кошка» ползти на четвереньках. * Вспомните, как убегала посуда от Федоры в сказке «Федорино горе» Сейчас я буду Федора, а вы – посуда, убегающая от меня в разные стороны. Дыхательное упражнение «Сытая лошадь» Комплекс ОРУ № 3 Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. ОД: Вспомните кто из зверей жил в теремке? - А как они к теремку шли? Посмотрите, вот дорожка, по которой звери шли к нему. * ходьба по шнуру, положенному по кругу, сохраняя равновесие; * Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см. Дети останавливаются возле иллюстрации сказки «репка» Дети бегают с ловлей и увертыванием в разных направлениях Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения Дети отвечают: Стараются сохранять равновесие Ползают, стараясь не задевать веревку Подвижная игра «Зайцы и волк» Жили зайчишки- ребятишки в своем домике на лесной опушке. А неподалеку в своем логове жил волк. «Домик зайцев» - за чертой. «Логово волка» - на противоположной стороне. Роль волка выполняет воспитатель. Однажды зайчатам захотелось поиграть и подразнить волка. Они поскакали на полянку: Зайцы скачут, Скок-скок-скок. На зеленый лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают, Не идет ли волк! По окончании текста «волк» выскакивает из «логова» и догоняет «зайцев». Осалить может только тех, кто не успел спрятаться в свой домик. В конце игры подсчитывают пойманных «зайцев» Дыхательная гимнастика «Травушка колышится» Зайчата напрыгались и немного устали. Они сели на травку. И.п.: стойка на коленях, руки к плечам. Поднять руки вверх, покачивать ими плавно вправо и влево – вдох. Опустить руки на плечи – выдох. Дети дышат вместе с инструктором. Рефлекторно-корректирующий У нас в зале зайчата оставили 3 игрушки. Вам, ребята, эти игрушки найти, а потом ответить, как называется сказка об этих игрушках Подводится итог занятия. Дети ищут по залу 3 игрушки медведей: Михайло Ивановича, Настасью Петровну и Мишутку. Дети вместе с бабушкой Сказушкой вспоминают сказки, с героями которых они играли на занятии Ожидаемый результат: Знать: - правильность ползания на четвереньках; Иметь: - навыки координации работы рук и ног при ползании на четвереньках Уметь: - не задевать веревку при подлезании; - ходить по шнуру ,положенному по кругу, сохраняя равновесие | |
Просмотров: 1094 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|