Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Технологиялық карта № 2 Технологическая карта организованной учебной деятельности Күні / дата Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Тақырыбы/ Тема: «Спелые яблоки.» Білім көздері/ Разделы: Аппликация Мақсаты/Цель: Развивать творческое воображение и образное мышление. Познакомить детей с новым способом аппликации-наклеиванием обрывков бумаги. Сөздік жұмы/Билингвальный компонент: алма-яблоко, куз-осень. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: яблоки,кисточка, тряпочка, клей Словарная работа: наливные, спелые Іс-әрекет бөлімдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру, сезімді ояту. Мотивационно- Побудительный Сюрпризный момент: -у нас гостья, угадайте кто она: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Молодцы вы её узнали? - ты осень как всегда хороша в своём наряде. Посмотрите какой красивый у неё наряд из осенних листьев! Дидактическая игра. Кто быстрее соберёт яблочки Проводит осень. Воспитатель делит яблоки пополам кладёт их на два противоположных края стола и ставит корзину в центре. Двое ребят соревнуются, кто быстрее соберёт яблоки в корзину. Проявляют интерес, рассматривают гостью отгадывают загадки -осень. Да. Вовлекаются в игровую деятельность. Ізденістер, Ұйымдастыру Организационно- поисковый Предлагает сделать картинки яблоневого сада и подарить их осени. Обращает внимание на образец, затем объясняет и показывает приёмы и порядок выполнения работы. -сначала, обрывая коричневую бумагу, мы сделаем ствол дерева и приклеим его. Затем наклеим листики, обрывая зелёную бумагу, но только небольшими кусочками приклеим их на дерево, нарежем и наклеим травку, а в конце добавим спелые яблоки, румяные, наливные. Словарная работа: наливные, спелые. Уточняет какого цвета листики и яблоки. Билингвальный компонент. Пальчиковая гимнастика: «Пять пальцев» На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить Чтобы брать и чтоб дарить Их не трудно сосчитать Раз два три четыре пять. Предлагает приступить к аппликации. Проводит индивидуальную работу. Рассматривают образец, наблюдают за действиями воспитателя. Повторяют: румяные, наливные. Листики зелённого цвета, а яблочки красные Выполняют движения пальчиковой гимнастики в соответствии с текстом. Самостоятельно работают, проговаривают свои действия. Қорытындылау Өзін-өзі бағалау Рефлексивно- Корригирующий Воспитатель благодарит детей от имени осени. - какой красивый яблоневый сад получился! Осень: -Спасибо вам ребята. А за ваш труд примите от меня угощение –осеннии плоды испелые яблоки. Проявляют радость от выполненной работы, благодарят за угощение, прощаются Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Білу керек/Знать: о приметах осени и осенних плодах-яблочках,знают где они растут. Болу керек/Иметь: выполняют аппликацию в новой технике –наклеивание обрывками бумаги. Үйрену/Уметь: умение аккуратно наклеивать составленную композицию Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші/Технологическую карту заполнил воспитатель: | |
Просмотров: 1190 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|