Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Цель: • Развивать воображение, внимание, память детей, умение общаться в предлагаемых обстоятельствах. • Развивать пластическую выразительность и музыкальность, умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищенно. • Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношении со сверстниками. Словарная работа: снежинка, зима, лыжи. Полингвальный компонент: қар бүршігі – снежинка- snowflake, қар – снег - snow, қыс – зима - winter. Оборудование: запись инструментальной музыки, снежинка. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно - побудительный Круг радости: У леса на опушке Жила Зима в избушке. Она снежки солила в березовой кадушке… Гимнастика для язычка. Подул холодный ветер ш ш ш ш ш Мы замерзли с с с с с Погрели ладошки х х х х х Похлопали по плечам бр бр бр Дети становятся в круг, показывают руками домик, лепят снежки и передают их друг другу. Выполняют гимнастику для языка. Проговаривают четко звуки, при этом выполняя необходимые действия. Организационно – поисковый Загадывает детям загадку: - Странная звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла - и пропала. - А почему она пропала? - Отчего она растаяла? Снежинка приглашает нас с вами отправиться в воображаемое путешествие в зимний сказочный лес. Я буду описывать место, где мы окажемся, а вы должны представить, увидеть его мысленно и делать то, что вам подскажет воображение. Итак, надеваем на ноги сапожки, теплые пуховики, на голову шапку и завязываем шарф. Мы с вами оказались в зимнем лесу. Посмотрите по сторонам, как красиво... Под ногами большие сугробы, мы должны их перешагнуть, чтобы пройти на полянку . А сейчас идем по замерзшему берегу, под ногами очень скользко. Нужно идти аккуратно и не поскользнуться. Мы вышли на полянку. Посмотрите, какие красивые деревья. Давайте качнем веточку, и с нее посыплется иней. А теперь мы лепим снежки. Сейчас мы будем кидать их, кто дальше. На улице похолодало, попрыгаем, погреемся. Нам пора возвращаться домой. Чтобы быстрей добраться, мы наденем лыжи. Едем домой на лыжах… Полингвальный компонент: қар бүршігі – снежинка- snowflake, қар – снег - snow, қыс – зима - winter. Физминутка Пришла зима веселая С коньками и салазками. С лыжнею припорошенной, С волшебной, старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка веселая Подольше не кончается… Игра «Снеговик» Эта игра поможет вам научиться напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса. Встаньте в круг и превратитесь в снеговиков. Пригрело солнышко, и снеговик начал медленно таять… Дети отгадывают загадку. Снежинка. Она растаяла. Потому что ладошка теплая. Дети радуются воображаемому путешествию. Имитируют надевание теплой одежды, завязывание шарфов. Перешагивают через воображаемые сугробы. Скользят по полу, как по льду. Смотрят по сторонам, любуются деревьями. Лепят снежки и кидают их перед собой. Прыгают, хлопают в ладоши. Имитируют движение на лыжах, в руках лыжные палки. Повторяют за педагогом новые слова. Дети шагают, катаются на коньках, на лыжах, показывают высокую елку, руками крутят фонарики, танцуют вокруг себя. Изображают снеговиков. После слов педагога начинают «таять». Дети постепенно расслабляют мышцы, опускают голову, руки, затем сгибаются пополам, падают на пол, полностью расслабляются. Рефлексивно – корригирующий Педагог выясняет у детей, понравилось ли им путешествие в зимний лес. Дети делятся своими впечатлениями от воображаемой прогулки. Ожидаемый результат: Знать: • характерные приметы зимы (мороз, снегопад, сугробы, скользко). Иметь: • представление о том, почему снег тает в ладошке, делать умозаключения. Уметь: • пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищенно. Воспитатель: Халитова А. Р. | |
Просмотров: 347 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|