Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
Конспект занятия во второй младшей группе «Солнышко» Мерзімі.Дата: 26.04 2018г. Білім беру саласы. Образовательные области: «Коммуникация» «Познание» Бөлімдері. Разделы: Развитие речи, ФЭМП. Тақырыбы. Тема: «В гости к тетушке Сове» Мақсаты. Цель: Обущающая: закрепить понятия «много» «один»; геометрические фигуры,части суток; знание домашних и диких животных их среду обитания; умение слушать и отвечать на вопросы; употреблять существительные с предлогами; знание сказок. Развивающая: Развивать речь, память, внимание. Воспитывающая: Воспитывать сочуствие,коллективизм. Жабдықтар. Оборудование: игрушка – заяц, котенок, раздаточный материал, наглядный материал, ИКТ. Полиязычие: заяц – қоян-hare, котенок-мысык-cat. -Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к тетушке Сове. Сова очень умная птица, поэтому к встрече с ней нужно подготовиться. В гости мы идем к сове По неизведанной тропе. Чтоб поляну нам найти, Лес нам надо весь пройти. Посмотрите, здесь нарисован глубокий ручей, значит, он и будет нашим первым препятствием. Ребята, а мостика – то нет. Что же делать? У вас на столах лежат полоски это будут наши мостики. Как вы думаете какой мостик нам нужен?(короткий) Покажите короткую полоску. Впереди у нас широкая, глубокая, бурлящая река. Какой мостик нам нужен? (дети выбирают полоску) А почему именно эту?( Она самая длинная, самая широкая.) -Молодцы, ребята, мы успешно перебрались через ручей и реку. Двигаемся дальше. По дорожке мы шагаем, Выше ножки поднимаем, Мы поскачем по дорожке Хороши пружинки – ножки! -Посмотрите, в какой густой лес мы с вами попали. -Как называются эти деревья?(ели,береза) -Сколько тут елочек? (много) -А, берез? (одна) -Что растет на елочках? (шишки) Возьмите шишки в тарелочках? Сколько у вас шишек? (по одной) Слышен плач - Ребята , а кто это плачет? (зайка) -Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Игра: «Назови сказку» -Зайка мы идем в гости к тетушке Сове пойдем с нами, она обязательно поможет. -Ребята зайка хочет с вами поиграть. Игра на употребление существительных с предлогами на, под, около, за. -Ребята зайчик дрожит ему стало холодно. -Давайте поиграем, и зайка наш согреется и развеселится. Ра-ра-ра - начинается игра. Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки) И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове) Вот так, вот так (двигаем в разные стороны). Зайке холодно сидеть (потираем плечи), Надо лапочки погреть (показываем ладошки): Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем). Зайке холодно стоять (притопываем ногами), Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики). Ру-ру-ру – мы закончили игру. Звучит мяуканье кошки. -Ребята кто это? (Кошка.) -Что она делает ? (мяукает) -А разве кошка живет в лесу? (нет) Игра: «Домашние и дикие животные» (классификация животных) -Вот мы и пришли к тетушке Сове. (здороваются) -Ребята посмотрите у Совы на стене висят часы, ведь она живет по распорядку. Т. Сова мы тоже соблюдаем режим и знаем части суток. Посмотрите на первую картинку: 1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром) 2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, улыбается, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём) 3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой. (вечером) 4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью). Обратиться к Сове за советом, как помощь зайчику. Сова предлагает ребятам сделать домики из геометрических фигур. (Дети называют фигуры, которые у них в тарелочках и собирают домики) Предложить назвать, какие домики низкие, а какие высокие. Зайчик благодарит детей и прощается. Дети рассказывают потешку «Совушка-сова…» Сова хвалит детей за хорошие знания детей и дарит им сладости. Дети благодарят тетушку Сову и прощаются. Рефлексия -Что понравилось на занятии?(ответы детей) | |
Просмотров: 495 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|